СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выступление на МО учителей математики по теме «Нужно ли доказывать теоремы на уроках математики?»
Применение оригами для доказательства теорем и решения задач
Доказывать ли теоремы? Этот вопрос возникает и перед молодыми и опытными педагогами. Мой ответ однозначно - доказывать. По опросам выпускников школ большой процент их не понимают ни формулировок теорем, ни смысл их доказательств. Как это исправить?
В 1863 году в работе « Наша университетская наука» Д.И.Писарев отмечал: « Доказывая геометрическую теорему, гимназист только притворяется будто он выводит доказательство одного из другого; он просто отвечает заученный урок, вся работа лежит на памяти… А вы попробуйте изменить фигуру: предложите, например, вместо остроугольника тупоугольник или устройте так, чтобы заинтересованный в доказательстве угол глядел не в стену, как ему велено глядеть по учебнику геометрии, а хотя бы в пол…