СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Замечание. Выражает отношение учителя к учащемуся. Это оперативное средство дисциплинирования на уроке. Это оценка поведения и прилежания. Отрицание. Указывает на неправильность ответа и стимулирует его перестройку. Не несет, в отличие от порицания аффективного напряжения. Основной прием – оперирование словами и фразами: & ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:25 570
1.Отсутствие оценки. Неоценивание действует дезориентирующее, подавляюще. Воспринимается как проявление избирательного негативного отношения педагога, пренебрежения, игнорирования (особенно в ситуации оценивания других). Опосредствованная оценка. Оценка осуществляется в первом случае через оценку другого (по типу сравнения), во ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:24 206
Исходные (исходные для образования различных видов сооценки учащихся и самооценки объекта опроса. Педагог дает их непроизвольно, не видит в них собственно оценки, а лишь деталь своего поведения). Положительные. Отрицательные. ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:22 192
Мотивационная – стимулирует учебную деятельность. Диагностическая – указывает на причины (почему?) результатов учащихся. Воспитательная – формирует самосознание и адекватную самооценку учащимися своей деятельности. Информационная – св ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:21 233
1) Количество творческих элементов 2) Степень оригинальности элемента 3) Относительная новизна элемента для учащегося 4) Емкость и лаконичность созданного образа или определения 5) Многогранность человеческих возможностей, используемых для его создания 6) Практическая польза продукт ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:20 431
Обычно оценке подлежат знания умения, навыки, степень понимания, обобщения, умение применять знания на практике, а также уровень развития личностных качеств (когнитивных, креативных). Что касается личностных качеств, то данные здесь накапливаются по наблюдениям, тестированию, анализу продуктов деятельности, по рефлексиям и самооценкам, по результатам педагогических консилиумов. Учитель заранее определяет контрольные ориентиры, по ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:19 165
По результатам проверки осуществляется оценивание. Оценка отличается от отметки. Оценка – это процесс по оцениванию, а отметка – его результат, четко зафиксированный. Оценка – это выражение в оценочных суждениях учителя степени усвоения учащимися ЗУН, уровня прилежания и поведения. Формы оценки: эмоциональное отношение, оценочное суждение (похвала, порицание), письменные каче ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:18 958
Важным моментом в диагностике обучения является проведение и использование данных рефлексии и самооценки учащихся. Схема самооценки учащегося: На занятиях по предмету______ я: - узнал - понял - научился ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:16 561
Во-первых сама ситуация урока характеризуется напряжением всех психических функций. В свою очередь, это приводит к возникновению утомления, колебаний внимания, изменению скорости и точности работы. Внешне эти процессы проявляются в особенностях внутриклассного общения (переписка, переговоры, посторонние занятия, грезерство). При опросе класс разделяется на подгруппы. Первые находятся в состоянии ожидания и связанного с ним возм ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:12 521
Параметры Виды продукции Формы и способы анализа Педа ...
Категория: Всем учителям
24.03.2018 23:10 167