СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек бежит по жизни, Не жалея ног. Дом - работа, дом - работа, Отбывая срок. Выходные - передышка, Отпуск, как привал. Старость, пенсия, отдышка, А куда бежал? ...
31.03.2018 14:12 111
Сторожит, грызёт, лает – … Хрюкает, роет – … Ржёт, бегает, скачет – … Мяукает, лакает, царапает – … Мычит, жуёт, ходит – … Крякает, плавает, летает –… ...
30.03.2018 21:08 279
Зимой мы носим …(зимнюю обувь). Летом мы носим … (летнюю обувь). Мужчины носят … (мужскую обувь). Женщины носят … (женскую обувь). Дети носят … (детскую обувь). Спортом занимаются в … (спортивной обуви). Дома мы ходим в … (домашней обуви). ...
30.03.2018 21:07 242
Цель: закреплять представления детей о профессиях людей и месте их работы. Упражнять в употреблении предлогов. Где работает клоун? – Клоун работант в цирке. Где работает учитель? – Учитель работант в школе. Где работает повар? - … Где работает продавец? - … Где работает врач? - ...
30.03.2018 21:05 353
Цель игры — узнать предмет, объект по группе прилагательных, эпитетов или по группе слов-действий. Предлагаемые в качестве исходной опоры слова должны быть связаны с чувственным и практическим опытом ребенка. Например, "зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная" — береза; "сверкает, землю согревает, тьму разгоняет" — солнце. Игры со словами нужно постепенно усложнять, не только увеличивая словарный запас ребенка, но и тренируя у него способност ...
30.03.2018 13:29 627
Цель: формировать умение подбирать родственные слова, образованные от слова гриб, в соответствии со смыслом стихотворения. Материал: текст стихотворения. Как-то раннею порой вдруг полился дождь…грибной. И из дома в тот же миг в лес отправился … грибник. Чтобы принести улов, взял корзину для… грибов. Долго шёл он в глушь лесную - поляну там искал… ...
30.03.2018 13:25 833
Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь. Материал: 1.Предметные картинки (парные): чашка-стакан, кружка-чашка, маслёнка-сахарница, чайник-кофейник, кастрюля-сковородка, платок-косынка, шапка-шляпа, платье-сарафан, свитер-безрукавка, брюки-шорты, носки-гольфы, чулки-носки, перчатки-варежки, туфли-босоножк ...
30.03.2018 13:18 817
Люди часто живут, не придавая особого значения своим эмоциям, не понимают, какую важную роль играют чувства в достижении успеха. Мало кто по-настоящему задумывается, что же такое настроение и как оно влияет на нашу повседневную жизнь. То, в каком расположении духа пребывает личность, во многом зависит от характера. Если человек сам по себе неприветливый и хмурый, глупо ждать от него позитивных улыбок, смеха и радости. Даже в отсутствие неприятностей он выдумает себе проблему и будет ...
29.03.2018 14:14 203
1.Родителям рекомендуется: Познакомить ребёнка с перелётными птицами (скворцом, ласточкой, журавлём, соловьём, стрижом, жаворонком, грачом); рассмотреть изображения этих птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки; во время прогулок понаблюдать за жизнью перелётных птиц весной; учить ребёнка бережному отношению к живой природе; обратить внимание на сезонные изменения в природе. 2.Дидактическая игра «Четвёртый ли ...
29.03.2018 12:10 523
1.Ребёнок должен запомнить, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. 2.Чтобы познакомить ребёнка с буквой, надо произнести не её официальное название, а тот звук, который она обозначает. Звук нужно стараться тянуть как можно дольше и при показе буквы, и при произношении слов с ней. Ребёнок должен «почувствовать» звук. При произношении гласных воздух выходит свободно, при произношении согласных – встречает преграды в полости рта. Можно задать вопросы ...
29.03.2018 12:08 148