СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лексическая тема «РЫБЫ» 1.Родителям рекомендуется: Рассказать ребёнку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб. Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? Чем покрыть туловище рыб? Рассмотреть с ребёнком иллюстрации рыб. Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними ...
21.04.2018 11:20 2381
Лексическая тема «ТРАНСПОРТ» 1.Родителям рекомендуется: Понаблюдать вместе с ребёнком на улице за движением различного транспорта; познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный; вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах; для закрепления знаний о транспорте и уличном движении задать следующие опросы: какие машины перевозят грузы? Людей? На какой ...
16.04.2018 06:24 1023
Каждый Родитель должен ясно понимать, что вечно неуспевающие взрослые вырастают из детей, у которых родители "забыли" и не смогли сформировать чувство ценности времени. Как часто мы слышали от своих родителей или учителей: «Делу время — потехе час», «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», «Ничто не имеет такой цены, как время», «Время — деньги!» И это не пустые слова — они являются результат ...
05.04.2018 10:13 506
«Подскажи слово» Цель. Развивать умение завершать предложения, подбирая по смыслу подходящие слова. Закреплять знания о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. Наш город называется… Жителей нашего города называют… Наш город расположен на реке… Больше всего я люблю в нашем городе… ...
02.04.2018 23:33 291
На столе лежат перевернутые карточки с цифрами. Дети с цифрами 2, 4, 6, 8,10 стоят на небольшом расстоянии друг от друга. По сигналу воспитателя остальные дети берут по одной цифре со стола и находят "соседа" своей цифры. Например, если в руках у ребенка цифра 5, он должен встать между цифрами 4 и 6. Дети объясняют, почему они так встали. Цифры кладут обратно на стол, игра повторяется. Усложнение. У детей вместо цифр карточки с кружками. ...
01.04.2018 14:33 995