СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1.Ребёнок должен запомнить, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. 2.Чтобы познакомить ребёнка с буквой, надо произнести не её официальное название, а тот звук, который она обозначает. Звук нужно стараться тянуть как можно дольше и при показе буквы, и при произношении слов с ней. Ребёнок должен «почувствовать» звук. При произношении гласных воздух выходит свободно, при произношении согласных – встречает преграды в полости рта. Можно задать вопросы ...
29.03.2018 12:08 162
1.В основе обучения чтению – не буква, а ЗВУК. Прежде чем показать ребёнку новую букву, например М, следует научить его слышать звук [м] в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки, и соответствующие им буквы ОДИНАКОВО – т. е. так, как звучит ЗВУК. Возьмём, к примеру, звук [м]. Мы произносим его отрывисто: М! И букву М необходимо называть так же: М! Ни в коем случае не ЭМ! Говоря ЭМ, мы произносим два звука – [э]и[ ...
29.03.2018 12:07 260
«Один – много» (образование множественного числа существительных на материале лексической темы): стол – столы, стул – стулья, диван – диваны… «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами на материале лексической темы): стол – столик, стул – стульчик, ...
28.03.2018 19:45 731
Ребенок поступающий в школу, должен: правильно произносить все звуки родного языка; уметь различать звуки речи на слух; владеть элементарными навыками звукового анализа; иметь достаточный словарный запас; составлять слова из слогов; иметь представление о предложении; подбирать синонимы, антонимы; использовать разные способы образования слов; пересказывать знакомые сказки и рассказы; составлять рассказы по картинк ...
28.03.2018 19:44 211
Дети садятся полукругом так, чтобы хорошо видеть друг друга. Воспитатель смотрит на детей, запоминает цвет и характерные детали одежды, затем отворачивается и объявляет: "Алло, алло! Потерялась девочка с белой лентой в волосах. На ней красный свитер, юбка в клетку. Пусть она подойдет ко мне". Все дети слушают, смотрят друг на друга. "Потерявшаяся" девочка встает, подходит к воспитателю, называет своё имя и адрес. Игра повторяется. Усложнение. Роль ведущего исполн ...
28.03.2018 19:39 283
Врспитатель предлагает детям пересчитать кружки, которые он держит в руках: - Сколько всего у меня кружков? (Четыре кружка) На глазах у детей раскладывает кружки в две руки и говорит: "Вы должны отгадать, сколько кружков в одной руке, сколько в другой и сколько всего кружков. Давайте договоримся, что сначала будем говорить, сколько кружков в левой руке, а потом - сколько в правой. Например, два и два - вместе четыре. Как я разложила?" Дети стараются уга ...
28.03.2018 19:28 920
В разных концах комнаты расставлены различные группы однородных предметов (две пирамидки, четыре мяча, три зайчика и т.д.). Воспитатель держит веером в руках карточки с кружками и предлагает кому - либо из детей вытащить одну. Ребенок, выбрав карточку, находит в комнате столько игрушек, сколько кружков на карточке. Игра повторяется несколько раз. ...
28.03.2018 12:37 520
Дети играют парами. Воспитатель предлагает им разложить на столе цифры по порядку от 1 до 10. Затем один ребенок закрывает глаза, а ведущий меняет цифры местами. Открыв глаза, ребенок отмечает, что изменилось. Если ребенок отгадал, он становиться ведущим. Игра продолжается. ...
28.03.2018 12:33 1128
Воспитатель: "У вас на столе квадраты. Отсчитайте восемь квадратов и положите в ряд близко друг к другу. Во второй ряд положите под ними столько квадратов, сколько в первом ряду. - Сколько квадратов во втором ряду? - Теперь отсчитайте столько квадратов, сколько в первом и втором рядах и положите их под вторым рядом в два ряда. Получилась шоколадка. Какой она формы? - Разделите шоколадку на две равные части, пополам. Что больше: целое или половина? ...
28.03.2018 12:30 413
Дети делятся на команды по семь человек. У каждой команды свой стол, на котором лежат карточки с цифрами изображением вниз. Комплект карточек на каждом столе - своего цвета. Дети свободно бегают по комнате, по сигналу бегут к своим столам, берут по одной карточке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой. Те ребята, которым не хватило карточек, дают задания участникам игры. Например: "вторник" топнет ногой три раза, четвертый день недели назовет своих &q ...
28.03.2018 11:57 1044