СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В данной статье рассматривается применение нетрадиционных методов обучения чтению для повышения техники чтения и сознательности чтения. В приложении приведены фрагменты уроков чтения в 1 и 2 классах. ...
26.02.2017 10:36 218
В данной статье рассматриваются виды домашних заданий и способы их проверки. Наиболее распространенными является их деление на репродуктивные, конструктивные и творческие, а так же устные и письменные. ...
26.02.2017 10:30 298
Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, другими словами как активизировать познавательную деятельность в процессе обучения. Целями школьного образования, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в кото ...
23.09.2015 02:23 4221
«Развитие творческой познавательной активности учащихся через проектную и исследовательскую деятельность» Прокопенко Л.Г. 2015 г Развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста - одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Развитие исследовательской познавательной активности является приоритетным направлением учебной и воспитательной работы с младшими школьниками. В своё в ...
23.09.2015 02:10 1432
Использование ЭОР на уроках в начальной школе «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский Современный урок трудно представить без использования ЭОР, учитель должен в достаточной степени владеть компьютером, уметь работать в Интернете. В настоящее время мы, учителя, должны не столько давать знания, сколько учить обучающихся учиться, самостоятельно находить ис ...
06.09.2015 11:30 4694
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знан ...
12.04.2015 13:40 339