СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

кроссворд по сказкам По горизонтали: 1. Как звали сына царя Салтана из сказки А. С. Пушкина? (Гвидон) 2. Чей домик пытались спрятать герои сказки «Чиполлино»? (Тыква) 3. В кого превратился Иванушка в сказке «Гуси – лебеди»? (козлёночек) 4. Из чего папа Карло выстругал Буратино? (полено) ...
16.11.2015 18:26 916
Осень! Славная осень! Листья кружат и кружат. И у листочков сегодня мы спросим Куда они всё же летят? Знаю, ложатся на землю И покрывают осенним ковром. Таким необычным, таким разноцветным Как же красиво кругом! Хоботова Анна 2 класс Осень пришла принесла холода, В лужах и реках стынет вода. Травка завяла, листочки опали, Солны ...
16.11.2015 18:22 357
Загадки о сказках и сказочных героях. У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный. Но любил папаша сына. Что за человечек странный На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный? Кто же это? (Буратино.) Была она артисткой, Прекрасной как звезда. От злого Карабаса Сбежала навсегда. (Мальвина.) Он пел под гитару, Тоски не тая: "Пропала Мальвина - Невеста моя.& ...
16.11.2015 18:19 780
ПРОЕКТ «Я счастлив в семье» 2-Б класс Цели проекта: 1. Сохранение и развитие семейных традиций, приобщение семей к истокам культуры. 2. Раскрытие творческого потенциала семьи, выявление образцовых семей в воспитании подрастающего поколения. 3. Повышение активной роли семьи в развитии и воспитании школьников. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В современных реалиях, наши дети очень мало знают о своей семье, семейных традициях и ценностях своей семьи. К сожалению, мало кто из детей знает отчество папы ...
13.11.2015 00:37 278
ПРОЕКТ «Я счастлив в семье» 2-Б класс Цели проекта: 1. Сохранение и развитие семейных традиций, приобщение семей к истокам культуры. 2. Раскрытие творческого потенциала семьи, выявление образцовых семей в воспитании подрастающего поколения. 3. Повышение активной роли семьи в развитии и воспитании школьников. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В современных реалиях, наши дети очень мало знают о своей семье, семейных традициях и ценностях своей семьи. К сожалению, мало кто из детей знает отчество папы ...
13.11.2015 00:36 273
УЧИСЬ ПРОСЫПАТЬСЯ В ШКОЛУ САМ Медвежонок спит в кроватке. Про учебники, тетрадки Вспоминать не хочет он – Смотрит свой десятый сон. И хотя будильник звонко Будит соню – Медвежонка, Медвежонок не встаёт, В школу не идёт. Все уроки он проспал – Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, - Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать. Если начали учиться, Спать так долго не годится! ГОТОВЬ ШКОЛЬНУЮ ОДЕЖДУ ЗАРАНЕЕ Гусь по комнате метался, В школу ут ...
13.11.2015 00:06 598
УЧИСЬ ПРОСЫПАТЬСЯ В ШКОЛУ САМ Медвежонок спит в кроватке. Про учебники, тетрадки Вспоминать не хочет он – Смотрит свой десятый сон. И хотя будильник звонко Будит соню – Медвежонка, Медвежонок не встаёт, В школу не идёт. Все уроки он проспал – Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, - Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать. Если начали учиться, Спать так долго не годится! ГОТОВЬ ШКОЛЬНУЮ ОДЕЖДУ ЗАРАНЕЕ Гусь по комнате метался, В школу ут ...
13.11.2015 00:06 597
Эстетическое воспитание ребёнка Надо ли упоминать о том, что воспитание ребёнка должно строиться не только на «это выучи - это не бери - сюда не ходи», но и с учётом того, что мир, окружающий маленького человека, многогранен и прекрасен. Столько веков человечество копило свои культурные богатства – разве не для того, чтобы мы научились перенимать этот опыт и пытаться преумножать его? Тем, кто живёт в больших городах, конечно, гораздо легче уделить время на эстетическое воспитание ребёнка. Зд ...
13.11.2015 00:05 299
Помощь родителей. Осторожно! Как быть, если ребенок делает "не то"? Вмешательство родителей и реакции детей. Проблема ошибок. Правило 1. Домашние задания. На первом уроке вы познакомились с принципом, который можно считать основой наших отношений с ребенком - безоценочным, безусловным его принятием. Мы говорили о том, как важно постоянно сообщать ребенку, что он нам нужен и важен, что его существование для нас - радость. Ср ...
12.11.2015 21:13 358
№ 10.30- 16.10 Понедельник 12.20- 16.10 Вторник 11.30-17.15 С ...
12.11.2015 14:54 517