СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Снижение зарплаты учителей за девять месяцев произошло в 52 регионах, преподавателей вузов - в 46 регионах. Снижение происходит за счет снижения стимулирующей части зарплаты, отметила зампред профсоюза работников народного образования и науки Татьяна Куприянова. "Первая проблема, на которой я хочу остановиться, - это обязательства по повышению зарплаты педагогических работников. По итогам за девять месяцев допустили снижение зарплаты в 52 регионах по педагогическим ра ...
09.03.2017 18:28 204
МАСТЕР - КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "СЛОВАРНАЯ ЛОВУШКА". –ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПРЕПОДАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЙ ПРЕДМЕТ, ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ИЯ. МАСТЕР-КЛАСС, КОТОРЫЙ Я СЕГОДНЯ ПРОВЕДУ, НАЗЫВАЕТСЯ «СЛОВАРНОЙ ЛОВУШКОЙ». - МЫ СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАК ВАЖНО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ В ...
09.03.2017 14:45 191
Проблемы при переходе на ФГОС нового поколения, которые выявила: Общие: отсутствие у большинства населения приоритета высших ценностей, позиционируемых во ФГОС второго поколения в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких, как труд, здоровье и др.; слабая включённость родителей, общественности в управление образовательным процессом; невладение формами взаимодействия и проектной ...
06.03.2017 19:05 237
Хотелось бы заострить внимание на том, что с целью формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам необходимо учитывать, что в процессе обучения учащиеся должны найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?» «Зачем я выполняю то или иное задание на уроке (читаю, пишу, слушаю, составляю высказывание)?» «Зачем я повторяю дома изученное на уроке?» «Чему я научился на уроке?&r ...
26.02.2017 18:33 219
Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют формированию положительной учебной мотивации, развивают творческие способности учащихся, активно вовлекают учащихся в образовательный процесс, раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность учащихся, ...
26.02.2017 18:28 241
Знание иностранного языка указывает на особый статус в обществе. Это не только престижно, но и полезно. Носители зарубежной речи не только легко общаются с иностранцами, но и имеют преимущества при трудоустройстве. Существует целый ряд случаев, когда знание английского или другого языка – непременное условие.Отсутствие подобных навыков является причиной отказа. Английский признан наиболее распространенным в мире. Знание этой языковой системы поможет работать ...
26.02.2017 18:25 233
Задача: Определить соотношение мотивов учебной деятельности подростков. Материалы и оборудование: Специальный бланк для ответов, перечень вопросов (суждений) по учебной деятельности. Методика: В основе методики лежит моделирование ситуации выбора между двумя побуждениями. Испытуемому нужно оценить предложенные ему парные суждения, выбрать одно из них, приемлемость которого следует оценить в четырё ...
24.02.2017 10:48 289
Задача исследования: выявить уровень беспокойства — тревоги, сопоставить полученные результаты с поведенческими реакциями учащихся, предложить возможные пути коррекции. Методика: на листе бумаги расставьте цифры от 1 до 50. Дайте ответы на 50 утверждений, содержащихся в опроснике. Если утверждение соответствует Вашему поведению или характеру, напишите против номера ответа «да». В противном случае пишите «нет». Если Вы затрудняетесь с ответ ...
24.02.2017 10:47 202
ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ БАССА — ДАРКИ Инструкция. Отвечайте «да» если вы согласны с утверждением, и «нет» - если не согласны. Старайтесь долго над вопросами не раздумывать. Вопросы. 1.​ Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим. 2.​ Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю. 3.​ Я легко раздража ...
24.02.2017 10:39 2663
Психологические особенности структуры и содержания урока. Психологическая цель урока: А) Психологическая цель урока: развитие внимания, восприятия, мышления, воображения. Тема урока «Daily Life» вызвала большой интерес учащихся, вследствие чего уровень познавательной активности класса был высоким. Активная вовлеченность учащихся в учебный процесс спосо ...
24.02.2017 10:36 2326