СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? 2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться? 3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему? 4. Расскажи мне о самом классном месте в школе. 5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал? ...
Категория: Всем учителям
09.09.2016 21:04 278
Вам, наверное, приходилось быть свидетелем такой ситуации, когда родители с раздражением говорят своему ребёнку: «Я что, со стенкой что ли разговариваю?». Как снять это сопротивление и добиться сотрудничества со стороны ребёнка? Существует четыре способа ничего не добиться со стороны ребёнка — ни обратной связи, ни взаимопонимания. 1. Задавать риторичес ...
Категория: Всем учителям
09.09.2016 21:00 393
Большая маленькая дочь. Однажды вдруг оказывается, что маленькая любимая девочка уже совсем не маленькая. Не знаю, у кого как, но я чётко помню момент этого открытия: большая! Выросли маленькие любимые ножки, и она теперь примеряет у зеркала мои туфли не из озорства, а деловито: годятся, не годятся. Выросли некогда пухлые ручки и стали длинными и красивыми. Выросла вся, мы одного роста, потом она, судя по всему, меня перерастёт, но пока мне чрезвычайно удо ...
Категория: Всем учителям
09.09.2016 20:51 605
Мы все испорчены броской фразой: “Никогда ничего не просите – сами предложат и сами все дадут”. Мы не любим просить. Мы молча ожидаем и обижаемся, или требуем. Нина мне недавно отлично проявила это различие. Если подумать, почему мы не любим просить? Потому что просьба оставляет нас открытыми к двум потенциальным вариантам: – нам откажут. ...
Категория: Всем учителям
21.04.2016 20:26 517
Чтобы понять, что является причиной детских истерик и капризов и что может провоцировать приступы, нужно прежде всего развести понятия "капризы" и "истерики" Каприз (фр. - прихоть, причуда) - стремление детей, прежде всего дошкольного и младшего школьного возраста, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно бывают беспричинны, почти всегда сопровождаются плаче ...
21.04.2016 20:14 621
Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день? Я обожаю задавать своим детям вопросы! Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок. А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравнив ...
Категория: Всем учителям
21.04.2016 20:06 789
Жалоба №1. На усталость Варианты: «Я устал», «Я больше не могу» - и так целый день, независимо от того, сколько времени прошло после отдыха. Тайный смысл жалобы: Жалуясь на усталость, ребенок констатирует факт и ждет от вас соответствующей реакции. Если вы слишком увлечены каким-то делом – таким образом, он может пытаться привлеч ...
Категория: Всем учителям
10.04.2016 14:32 487
Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнев ...
Категория: Всем учителям
10.04.2016 14:25 507
Шепот Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – ...
Категория: Всем учителям
10.04.2016 14:15 481
Уже ни для кого не является секретом тот факт, что все, что нас окружает – это всего лишь материальное воплощение наших мыслей. Удача в любви, успех в профессиональной деятельности, стабильность в финансовой сфере – все эти аспекты отражают наше отношение к жизни и, в первую очередь, к самим себе. Но ни одна сфера нашей жизни никогда так ярко не покажет нам нашу сущность, как это сделает родительство. Недаром ведь гов ...
Категория: Всем учителям
10.04.2016 14:06 430