СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общая цель гимнастики – избирательно влиять на группы мышц (или суставов), оказывать укрепляющее действие на организм в целом и его конкретные отделы. Задачи утренней гимнастики (зарядки) в саду: «разбудить» детский организм и активизировать ребенка на учебную и игровую дея ...
21.10.2017 12:54 6637 24
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.  ...
21.10.2017 12:50 803 3
При разработке планов важно определить конкретные конечные результаты. Это требование относится как к перспективным, так и текущим планам. В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год, а в качестве перспективного -- Программа развития дошкольного обр ...
21.10.2017 12:47 715 1
Разработанная анкета для родителей. Сведения о родителях для паспорта группы. ...
21.10.2017 12:36 131 1
•Актуальность: к началу 3-го года жизни высокого уровня достигает память ребенка и устойчивость внимания. Появляется образное мышление. ...
15.05.2017 19:27 291 1
Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением. Главным содержанием физкультурных занятий должна быть не тренировка движений, а развитие двигательного воображения. То есть в основе движения должно лежать их одушевление. Движения должны быть образными, по ...
15.05.2017 19:25 2247 8
Цель – развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям. ...
15.05.2017 19:23 377 2
Закреплять  умение детей определять величину предмета и названия цветов, понятие «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными - веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. ...
15.05.2017 19:20 363 4
Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимн ...
15.05.2017 19:19 1611 6
Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»?; умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного» Продолжать формировать представле ...
15.05.2017 18:44 651 4

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!