СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель: провести синтез и углубление знаний обучающихся по образам Пьера Безухова и Андрея Болконского.   Ход урока   I.  Беседа с элементами диспута ...
Категория: Литература
21.03.2016 15:29 5429 120
Цель: провести синтез и углубление знаний об образе главной героини романа, подготовить учащихся к сочинению. Оборудование: ОСК, фрагменты видеофильма, иллюстрации, соната Бетховена «Лунная соната» (в уроке использован мате ...
Категория: Литература
21.03.2016 15:22 11150 180
Цель: проследить сходство и различие в изображении мирной жизни по т. II и эпилогу; как завершается главная мысль романа о предназначении человека, о том, как жить.   Ход урока I. Беседа. ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:57 22560 496
Цели: проследить изображения народа как носителя лучших человеческих качеств, ведущую роль народа в истории, т. е. как реализуется в романе «мысль народная».   Ход урока   I ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:53 7327 72
Цель: обобщить по всему роману роль народа в истории, отношение автора к народу.   Ход урока   Урок-лекция проводится по плану с записью тезисов: I.  Постепенное изменение и углубление замы ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:49 7835 141
Цель: проследить изображение партизанской войны и изменений, происшедших с героями.   Ход урока I. Викторина – проверка знания текста. Какую роль сыграли партиза ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:46 14210 187
Цель: систематизация материала по образам Кутузова и Наполеона как подготовка к классному сочинению.   Ход урока       В ходе урока учащиеся выступают по вопросам плана, составляют таблицу, запи ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:43 7216 129
Цель: проследить изображение Отечественной войны, исходя из взглядов Толстого на историю; раскрыть их слабость и силу.   Ход урока I. Анализ сцены «Переправа французов через Неман» ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:41 24691 137
Цель: раскрыть композиционную роль философских глав, разъяснить основные положения историко-философских взглядов Толстого.   Ход урока I. Проверка знания текста, выделение основных событий т. III ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:37 3259 58
Цель: раскрыть глубину и своеобразие внутренней жизни героев.   Ход урока I. Проверка знания содержания по тексту ч.IV-V. ...
Категория: Литература
19.03.2016 17:34 21340 312

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!