СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Учим детей вести диалог»
Диалогическая форма общения, наиболее естественная и привычная, не дана человеку от рождения. Её осваивают так же, как и любой другой вид деятельности, в процессе взаимодействия с более опытным партнерам – носителем коммуникативной культуры. Многие специалисты считают: умению вести диалог нужно учить. В раннем возрасте ребенка в диалог вовлекает взрослый. Опыт речевого общения со взрослым ребенком переносит в свои взаимоотношения со сверстниками, которые на первых порах являются по преимуществу неречевым практическим взаимодействием с преобладанием мимики, жестов, контакта глаз, разнообразных вокализаций (смех, междометие, звукоподражания.) Собственно диалог как речевое взаимодействие со сверстниками характерен для с