СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель Забавы взрослых называются делом, у детей они тоже дело, но взрослые за них наказывают, и никто не жалеет ни детей, ни взрослых. Августин Аврелий Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристип Позволять себе насмешки над детьми — это почти преступление. ...
05.10.2015 23:34 583
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает; их молчание подозрительно. Каждый ребёнок — художник.Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Нет на земле гимна торжественнее, чем лепе ...
05.10.2015 23:27 419
Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет]. Бедность - не порок [а вдвое хуже]. Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо]. Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит]. Гладко было на бумаге [да забыли про овраги, а по ним ходить]. Гол как сокол [а остер как топор]. Голод не тетка [пирожка не поднесет]. Губа не дура [язык не лопата]. Два сапога пара [да оба левые]. Девичий стыд – до порога [переступила и забыла ...
05.10.2015 21:36 213