СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо - это перевод звуков речи в буквы, а чтение- это перевод букв в звучащую речь. 2. Знакомству и работе ребенка с буквами предшествует звуковой период обучения. 3. Играя с ребенком в звуки, полагайтесь, прежде всего, на собственный слух. 4. На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки и соответствующие им буквы одинаково - т. е. так, как звучит звук. ...
21.01.2016 22:34 1005
Программное содержание: четко произносить звук Ш изолированно и в сочетаниях звуков; учить отбирать картинки со звуком Ш; определять место звука Ш в словах; познакомить с буквой Ш; упражнять с разрезной азбукой: составлять и читать слоги и слова; дать понятие о правилах написания слога – ши -; читать по таблице, индивидуальным карточкам слоги и слова. СООД 1. Организационный момент. ...
21.01.2016 22:31 422
Программное содержание: дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки в слогах и словах, по картинкам; познакомить с буквой Е; читать обратные и прямые слоги, слова; составлять из букв разрезной азбуки слова. СООД. 1. Организационный момент. Игра «У кого—кто? Выставляются картинки животных и их детенышей. — Посмотри на картинку и скажи, у кого кто? У зайчих ...
21.01.2016 22:28 4208