СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный урок Человек XXI века это творческая личность. Он должен быть активным, динамичным, работоспособным, волевым, уверенным в себе. В настоящее время в условиях современной школы методика обучения переживает сложный период,связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательногостандарта новог «Современный урок - это урок, на котором учитель излагает новый ...
Категория: Физика
21.03.2017 13:50 1037
Задание 1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ A) физическая величина Б) единица физической величины B) физический прибор ПРИМЕРЫ 1) траектория ...
Категория: Физика
21.03.2017 12:15 3508
Алгоритм решения задач на определение мощности 1. Выяснить, какую мощность надо определить, среднюю или мгновенную. 2. Указать на чертеже силы, действующие на тело, и все кинематические характеристики движения. 3. Из 2 закона Ньютона определить силу тяги. 4. Из законов кинематики определить среднюю или мгновенную скорость. 5. Подставить полученные значения силы тяги и скорости в формулу мощности и, проверив размерность, с ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:58 842
1. Выяснить, работу какой силы требуется определить в задаче, и записать исходную формулу: А = Fsсоsα. 2. Сделать схематический чертёж и определить угол между силой и перемещением. 3. Если в условии задачи сила неизвестна, её следует найти из 2 закона Ньютона. 4. Определить величину модуля перемещения из законов кинематики. 5. Подставить значения модулей силы и перемещения в формулу работы и, проверив размерность, сделать числовой расчёт. ...
21.03.2017 11:55 307
1. Необходимо проверить систему взаимодействующих тел на замкнутость. 2. Изобразить на чертеже векторы импульсов тел системы непосредственно перед и после взаимодействия. 3. Записать закон сохранения импульса в векторной форме. 4. Спроецировать векторные величины на оси х и у (выбираются произвольно, но так, чтобы было удобно проецировать). 5. Решить полученную систему скалярных уравнений относительно неизвестных в общем виде. 6. Проверить раз ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:54 482
1. Внимательно прочитать условие задачи и выяснить характер движения 2. Записать условие задачи, выразив все величины в единицах «СИ» 3. Сделать чертеж с указанием все сил, действующих на тело, векторы ускорений и системы координат 4. Записать уравнение второго закона Ньютона в векторном виде 5. Записать основное уравнение динамики (уравнение второго закона Ньютона) в проекциях на оси координат с учетом направления осей координат и векторов ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:52 465
1. Необходимо выбрать систему отсчёта с указанием начала отсчёта времени и обозначить на схематическом чертеже все кинематические характеристики движения (перемещение, скорость, ускорение и время). 2. Записать кинематические законы движения для каждого из движущихся тел в векторной форме. 3. Спроецировать векторные величины на оси х и у и проверить, является ли полученная система уравнений полной. 4. Используя кинематические связи, геометрические соотношения и сп ...
21.03.2017 11:51 337
1. Внимательно прочти условие задачи. 2. Произведи краткую запись условия задачи с помощью общепринятых буквенных обозначений (СИ). 3. Выполни рисунки или чертежи задачи. 4. Определи, каким методом будет решаться задача, составь план решения. 5. Запиши основные уравнения, описывающие процессы, предложенные задачной системой. 6. Найди решение в общем виде, выразив искомые величины через заданные. 7. Проверь правильность решения задачи ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:48 529
Я готов к экзамену. Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание. При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие. Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу. Ды ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:40 215
Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена: Я сажусь за своё рабочее место. Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне. Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают. Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуетс ...
Категория: Физика
21.03.2017 11:38 203

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!