СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Притча - Человек рожден, чтобы жить на земле, - изрек мудрец. Человек бросился в воду и научился плавать. Мудрец почесал затылок и внес поправку. - Человек рожден, чтобы жить на земле и на воде. Человек сделал самолет и поднялся в воздух. - Человек рожден, чтобы жить на земле и в воде, и в воздухе, - уточнил мудрец. Человек отправился в космос, где нет ни земли, ни воды, ни воздуха. И начал двигатся в пустоте. Разобиженный мудрец, на изречения которого больше никто не обращал вн ...
01.12.2016 08:10 277
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ Высунув голову из гнезда, орлёнок увидел множество птиц, летающих внизу среди скал. – Мама, что это за птицы? – спросил он. – Наши друзья, – ответила орлица сыну. – Орёл живёт в одиночестве – такова его доля. Но и он порою нуждается в окружении. Иначе какой же он царь птиц? Все, кого ты видишь внизу, – наши верные друзья. Удовлетворённый маминым разъяснением орлёнок продолжал с интересом наблюдать за полётом птиц, считая их отныне с ...
25.11.2016 21:27 200
Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский ) Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский ) ...
23.11.2016 09:31 199
АҚЫЛ, ҒЫЛЫМ, БАҚЫТ Ақыл, ғылым, бақыт – үшеуі бір-бірінен артықшылықтарын салыстырып таласып сарапқа түсіпті. Сарапшылар оларға былай айтқан екен: Бірінші – БАҚЫТҚА: – Сен тұрақсыз опасызсың, орныңды таңдамай қонасың, қонғаныңды ісінтесің, тасытасың, ақырында бір күні лақтырып тастап кетесің. АҚЫЛМЕН байланыс, сонда көп жасайсың, – депті. Екінші – ҒЫЛЫМҒА: – Дүниеде сенен күшті нәрсе жоқ, қара тасты қайнатасың, дүние жүзін жайнатасың, сақа ...
23.11.2016 09:24 799
БЕЛСЕНДІЛІК – ата-аналар міндеті: Оқытушымен тығыз байланыс орнату, бала келіспеушіліктің әсерінен зиян шекпеуі үшін мектеп талаптарын алдын-ала талқылау, кеңестерге құлақ түру, жалпы жұмыстар мен мерекелік шараларды ұйымдастыруға көмек беруді тоқтатпау, себебі, үлкендердің мектеп өміріне көбірек қатысуы балаға оң әсерін береді. Осыдан кейін ғана ұлыңыз немесе қызыңыз өз ата-анасымен мақтана алады. ...
23.11.2016 09:21 259
БЕДЕЛ– ата-аналар міндеті: ата-аналар беделін жаңа деңгейге дБЕДЕЛ– ата-аналар міндеті: ата-аналар беделін жаңа деңгейге дамыту және күшейту, мектеп пен мұғалімнің беделінің қалыптасуы. амыту және күшейту, мектеп пен мұғалімнің беделінің қалыптасуы. ...
23.11.2016 09:20 279
Баланың мектепте білім алуға БЕЙІМДЕЛУІ – ата-аналар міндеті: бірінші сынып оқушысына эмоциялық және рухани қолдау көрсету, үйренбеген жағдайға бой үйретуге көмек беру, Мектепке бейімделу кезеңі 2 аптадан жарты жылға дейін жалғасуы мүмкін. ...
23.11.2016 09:20 189
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт ...
23.11.2016 09:19 181
Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на солнышке. Тут мимо него пронесся маленький шустрый котенок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами. Старый кот стоял и смотрел, а молодой котенок все крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом. — Почему ты гоняешься за своим хвостом? — лениво поинтересовался старый кот. — Мне сказали — ответил котенок — что мой хвост, это мое счастье. Если я поймаю свой хвос ...
23.11.2016 09:18 210
«Цветные карточки» У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия. ...
23.11.2016 09:07 165

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!