СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все разработки учителей

Специально для учителя - Уроки СУЗ и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Данная методическая разработка предназначена для мастров производственного обучения по профессии Повар, кондитер, а также учителям технологии (девочки) ...
23.05.2024 03:17 16 0
Методическая разработка занятия с профессиональной направленностью для студентов 1 курса специальности 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем по теме: "Роль иностранного языка в нашей жизни и в будущей специальности" ...
23.05.2024 08:51 21 0
Методическая разработка урока английского языка с профессиональной направленностью для студентов 1 курса специальности 11.02.17  "Разработка электронных устройств и систем" по теме: "Распорядок дня в техникуме. Распорядок дня на производственной практике" ...
23.05.2024 09:04 14 0
Методическая разработка урока английского языка с профессиональной направленностью для студентов 1 курса специальности 11.02.17  "Разработка электронных устройств и систем" по теме: «Межличностные отношения с друзьями и в трудовом коллективе» ...
23.05.2024 09:08 16 0
Практическое занятие.   Решение ситуационных задач по теме: «Маркетинговые коммуникации».  МДК 03.02 Основы маркетинга сферы услуг Код и наименование специальности: 43.02.13 Технология парикмахерского искусства ...
26.05.2024 16:40 10 0
Практическое занятие. Решение ситуационных задач по темам:   «Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности», «Маркетинг услуг». МДК 03.02 Основы маркетинга сферы услуг Код и наименование специальности: 43.02.13 Технология парикмахерского искусства ...
26.05.2024 17:05 11 0

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!