СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

08.05 Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

08.05 Математика ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР

– разделите на две группы фигуры.

– Как называются фигуры 1, 3, 4? (Симметричные.)

– Сегодня на уроке будем учиться строить симметричные фигуры.

Посмотри обучающее видео к уроку

Открой учебник на с.122

1. Задание 370.

– Назовите номера фигур, которые проведенная через них прямая делит на две симметричные части.

2. Задание 371.

– Сверху от прямой расположена точка А. Из точек, расположенных снизу от прямой, выберите точку, которая симметрична данной точке относительно этой прямой.(Точка Е.)

– На чертеже в тетради соедините эти точки отрезком.

– Под каким углом пересекаются прямая и отрезок? (Под прямым углом.)

– Установите с помощью измерения, будет ли точка пересечения прямой и отрезка серединой для построенного отрезка. (Будет.)

АВ = ВЕ = 1 см

3. Задание 373.

– Начертите равнобедренный треугольник. Проведите отрезок, который разбивает этот треугольник на две симметричные части.

– Будет ли этот отрезок образовывать с основанием треугольника прямой угол? (Будет.)

1. Задание 374. Выполни в тетради самостоятельно.

– Что нового узнали на уроке?

– Какие фигуры называются симметричными?

05.05.2020 04:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП