СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
08.05 Математика ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР
– разделите на две группы фигуры.
– Как называются фигуры 1, 3, 4? (Симметричные.)
– Сегодня на уроке будем учиться строить симметричные фигуры.
Посмотри обучающее видео к уроку
Открой учебник на с.122
1. Задание 370.
– Назовите номера фигур, которые проведенная через них прямая делит на две симметричные части.
2. Задание 371.
– Сверху от прямой расположена точка А. Из точек, расположенных снизу от прямой, выберите точку, которая симметрична данной точке относительно этой прямой.(Точка Е.)
– На чертеже в тетради соедините эти точки отрезком.
– Под каким углом пересекаются прямая и отрезок? (Под прямым углом.)
– Установите с помощью измерения, будет ли точка пересечения прямой и отрезка серединой для построенного отрезка. (Будет.)
АВ = ВЕ = 1 см
3. Задание 373.
– Начертите равнобедренный треугольник. Проведите отрезок, который разбивает этот треугольник на две симметричные части.
– Будет ли этот отрезок образовывать с основанием треугольника прямой угол? (Будет.)
1. Задание 374. Выполни в тетради самостоятельно.
– Что нового узнали на уроке?
– Какие фигуры называются симметричными?
© 2020, Валиева Елена Сергеевна 467