СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПРЕИМУЩЕСТВО 1
Применение средств медиации при разрешении конфликтов между старшими дошкольниками позволяет педагогу избавиться от 60% повторных конфликтов (педагог сможет разрешить детский конфликт быстро, выяснив и устранив причины, без угрозы повторения решением останутся довольны обе стороны и будет принято решение о том, как сделать так чтобы у конфликтных не осталось претензий и поводов для повторных конфликтов).
ПРЕИМУЩЕСТВО 2
Педагог избавляет себя от разрешения конфликтов с участием родителей, т.к. правильно разрешенные детские проблемы позволяют не вовлекать в них родителей.
ПРЕИМУЩЕСТВО 3
Педагог избавляет себя от необходимости принуждать детей к примирению (и не оставляет проблему, ставшую причиной конфликта, не разрешенной) (решение о том, как будет разрешен конфликт, принимает не педагог, а сами конфликтующие дети (при участии и помощи педагога) такое разрешение всегда устраивает обе стороны (потому что они сами помирились).
ПРЕИМУЩЕСТВО 4
Педагог избавляет себя от необходимости урегулировать ситуацию возможного скрытого насилия, т.к. разрешенный средствами медиации конфликт исключает предпосылки для появления буллингово поведения, открытой и скрытой травли, организованной детьми, неудовлетворенными итогом разбирательств (если конфликтная ситуация разрешена так, что интересы каждого ребенка соблюдены, то негатива нет, желания мстить и доказывать правду, восстанавливать справедливость тоже нет, а значит и причин для буллинга не возникает).
ПРЕИМУЩЕСТВО 5
Разрешать конфликты любой сложности быстро, всегда по единому и эффективному алгоритму с конкретным результатом.
ПРЕИМУЩЕСТВО 6
Разрешать конфликтные ситуации ненасильственным, не авторитарным путем (авторитарный – это путь через применение властных полномочий педагога, в итоге один ребенок прав, другой виноват).
© 2023, Гостевских Лариса Александровна 152