СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка»
Осуществление «Концепции модернизации российского образования» предполагает повысить роль иностранного языка как дисциплины, осуществляющей успешную социализацию обучающихся, и обеспечить знание выпускниками средней школы на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка. Следовательно, преподавателю необходимо добиться максимальной эффективности обучения школьников иностранному языку, чтобы степень подготовленности по данному учебному предмету выпускников школ полностью соответствовала требованиям, предъявляемым обществом к уровню владения иностранными языками.
На современную школу возложены сложнейшие задачи по социализации личности обучающихся, то есть подготовке к самостоятельной жизни, формировании умения ставить проблемы и успешно их решать.
На уроках иностранного языка важно не только обучение навыкам чтения, письма и разговорной речи, но и развитие личности обучающегося, его творческих способностей для участия в межкультурной коммуникации. На данном этапе обучения не обойтись без мотивации – внутренних побуждений к обучению иностранному языку, стремления к дальнейшему саморазвитию.
Успех обучения иностранному языку во многом определяется включением учащихся в активную познавательную деятельность, которая находится под влиянием многих факторов, в том числе интереса.
Познавательный интерес в качестве носителя внешних и внутренних ресурсов объективных и субъективных сторон совместной учебной деятельности является важнейшим фактором совершенствования обучения, как свидетельствуют работы А.К. Марковой, Л.И. Божович, М.Ф. Беляева, Л.Н. Токаревой и других. Интерес делает процесс познания увлекательным, личностно значимым для обучающегося, повышает темпы и объем усвоения материала, снижает учебные нагрузки, то есть способствует продуктивному изучению иностранного языка.
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка»
Осуществление «Концепции модернизации российского образования» предполагает повысить роль иностранного языка как дисциплины, осуществляющей успешную социализацию обучающихся, и обеспечить знание выпускниками средней школы на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка. Следовательно, преподавателю необходимо добиться максимальной эффективности обучения школьников иностранному языку, чтобы степень подготовленности по данному учебному предмету выпускников школ полностью соответствовала требованиям, предъявляемым обществом к уровню владения иностранными языками.
На современную школу возложены сложнейшие задачи по социализации личности обучающихся, то есть подготовке к самостоятельной жизни, формировании умения ставить проблемы и успешно их решать.
На уроках иностранного языка важно не только обучение навыкам чтения, письма и разговорной речи, но и развитие личности обучающегося, его творческих способностей для участия в межкультурной коммуникации. На данном этапе обучения не обойтись без мотивации – внутренних побуждений к обучению иностранному языку, стремления к дальнейшему саморазвитию.
Успех обучения иностранному языку во многом определяется включением учащихся в активную познавательную деятельность, которая находится под влиянием многих факторов, в том числе интереса.
Познавательный интерес в качестве носителя внешних и внутренних ресурсов объективных и субъективных сторон совместной учебной деятельности является важнейшим фактором совершенствования обучения, как свидетельствуют работы А.К. Марковой, Л.И. Божович, М.Ф. Беляева, Л.Н. Токаревой и других. Интерес делает процесс познания увлекательным, личностно значимым для обучающегося, повышает темпы и объем усвоения материала, снижает учебные нагрузки, то есть способствует продуктивному изучению иностранного языка.
-80%
© 2022, Старкова Вера Николаевна 108