СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной педагогики в условиях реализации ГОС ДО ЛНР. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческого потенциала.
Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. В то же время методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие и совершенствование всей работы с детьми, в соответствии с новыми достижениями в педагогической и психологической науке. Поэтому невозможно согласиться с пониманием методической работы, как только службы корректирования ошибок в деятельности воспитателя, хотя в ходе ее приходиться решать и эти проблемы. Главным является оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного учреждения на современном этапе очевидна для всех. В соответствии с этим возникла необходимость осуществления поиска новых путей развития творческой личности педагога. А активные формы и методы работы – это действительно то, что сейчас необходимо педагогам, то что приносит удовлетворение и обучающемуся и обучающему как от процесса, так и от результата обучения. Важно, чтобы содержание и формы организации методического процесса были не только полезными, повышающими компетентность педагогов, но и интересными для них. Именно это побуждает педагогов искать новые, нетрадиционные приёмы и формы взаимодействия с детьми, помогает сделать его более целенаправленным и продуктивным.
Ориентирование методической работы на управляемый качественный рост профессионального мастерства каждого педагога, рост интеграционных возможностей всего педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения вот та цель которую я ставлю в своей работе.
Использование активных форм методической работы с педагогами ДОУ способствует:
В чем преимущества такой работы?
Использование активных форм методической работы в педагогическом процессе побуждает педагогов к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Все эти факторы профессионального роста педагогов в конечном итоге отражаются на качестве образовательного процесса, позволяя сделать его живым, интересным и познавательным для дошкольников.
© 2020, Двуречанская Ольга Александровна 143