СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
Приложение 4_3: Шаблон описания активного метода обучения
Описание активного методf обучения |
||
|
Название метода |
Физкульт-привет |
|
Количество участников |
Весь класс |
|
Цели задачи использования метода |
Настроить ребят на сотрудничество, работу в команде, зарядив их позитивной энергией и положительными эмоциями. |
|
Продолжительность проведения |
1 мин |
|
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
____ |
|
Предварительная подготовка (если требуется) |
____ |
|
Подробная технология проведения |
Учитель приветствуя детей поднимает руки вперёд и произносит слово « Привет» Ученики Стоят в шеренге. После приветствия учителя все дети, стоящие в строю, также поднимают руки вверх и громко произносят слово «Привет» |
© 2019, Веснина Наталия Владимировна 359