СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОЛЛАЖ
Навыки:
Мышление, Принятие Решений
Что это?
Расположение класса
Как это работает?
Ученики делятся на группы из двух или четырех человек.
Каждой группе дается соответствующее слово, идея, концепция, которую они должны представить, используя ряд предоставленных материалов. Такие материалы могут включать журналы, газеты, приклеивающиеся фигуры, цветной картон и бумагу, маркеры, ножницы, клей и фломастеры.
Преподаватель может захотеть установить четкие критерии для составления коллажей для того, чтобы добавить интересный аспект (т.е. коллажи должны содержать несколько цветов, изображений и слов, и должны быть закончены к определенному сроку).
По завершении, ученики могут двигаться по комнате по кругу и смотреть на работу других групп. Они могут попытаться догадаться, какое слово, проблема или концепция представлена в другой группе.
Назначенный ведущий из каждой группы может затем представить свою работу остальному классу, объяснив, почему они выбрали определенные вырезки из журналов и слова в своей работе.
Если позволит время, ученики оценивают работу другой группы используя методы Две Звезды и Желание.
Опрос о выполнении может концентрироваться на характере групповой работы. Были ли роли распределены эффективно? Кто следил за временем, кто был ресурсным менеджером, ведущим, кто проверял качество? Рассматривала ли и планировала ли группа работу перед началом? Использовали ли ученики свои ресурсы до того, как начать? Или коллаж развивался в процессе работы? Кто эффективно представил результаты и почему?
© 2016, Алямкина Вероника Александровна 332