СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм индивидуальной работы с неуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм индивидуальной работы с неуспевающим ребёнком

  1. Провести в начале года диагностику с целью выявления уровня знаний у обучающихся, выявить неуспевающего (-их) ребенка/детей.
  2. Провести отдельную диагностику с неуспевающим ребёнком для выявления отдельных тем и разделов, по которым ученик имеет проблемы.
  3. Сообщить родителям обучающегося (-ихся), что у ребёнка низкая успеваемость и можно заниматься дополнительно во внеурочное время.
  4. Во время уроков учителю использовать различные виды опроса для неуспевающего ребенка – устный, письменный, индивидуальный для объективности результата.
  5. На уроках использовать опорные схемы, наглядные пособия, дополнительный дидактический материал для неуспевающего ребёнка.
  6. Во время самостоятельных и контрольных работ использовать дифференцированные задания с пониженной трудностью.
  7. После самостоятельных и контрольных работ обязательно с ребенком проделывать работу над ошибками, чтобы обучающийся мог в дальнейшем устранять их.
  8. Регулярно и систематически спрашивать, чтобы видеть уровень накопленных ЗУНов.
  9. Проводить 2-3 раза индивидуально-групповые задания с неуспевающими детьми (с привлечением успевающих детей, чтобы они помогали) для отработки ЗУНов.
  10. Использовать личностно-ориентированный подход на всех уроках, учитывая уровень и способности каждого обучающегося.
  11. На занятиях применять «Карточки помощи», «Памятки для обучающихся», использовать игровые задания, которые способствуют работать на подсознательном уровне.
  12. При опросе слабоуспевающих детей давать примерный план ответа, давать больше времени на подготовку ответа, задавать наводящие вопросы.
  13. На уроках всегда обеспечивать доброжелательную атмосферу.
  14. При изучении нового материала, обращать внимание на наиболее важных и сложных разделов изучаемой темы, задавать вопросы, чтобы выяснить уровень понимания обучающегося нового материала.
  15. Домашнее задание должно быть с подробным инструктажем, задаются задания пройденного материла, объем домашнего задания не должен быть большим (50 % от классной работы).
26.02.2020 18:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!