СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о педагогической деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение" Детский сад "Малыш" с. Углезаводск

Долинского района Сахалинской области.

Аналитическая справка о педагогической деятельности (за 2008-2019 гг.)

Ильиных Ирина Сергеевна – работает в МБДОУ детский сад "Малыш" 11 лет. Образование высшее, закончила:

В 1998г. закончила Александровск- Сахалинский педагогический колледж.

С 2018 г. - принимает участие в комиссии по распределению выплат стимулирующего характера.

  • свидетельство №228 в 2019г. об обобщении и внесении в районую базу педагогического опыта по проблеме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования."

Педагогический стаж работы составляет 11 лет. Педагогическая работа Ирины Сергеевны всегда наполнена творческими инициативами, любовью к детям и своей профессии. Как воспитатель, она подходит к процессу воспитания и развития детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям.

В целях профессионального совершенствования Ирина Сергеевна параллельно с работой в детском саду обучалась в Сахалинском Государственном Уневерситете и присвоино бакалавр по специальности "Психолого-педагогическое образование"

Так же в 2017г. прошла профессиональную переподготовку ФГБОУ ВО "СахГУ" и выдан диплом с предоставлением право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Менеджмент в образовании". В 2009г. прошла переподготовку и повышение квалификации кадров по программе " Новые подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста". В 2014г.- прошла переподготовку повышение квалификации кадров по программе "Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". 2019г. Прошла переподготовку повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Современные подходы организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО."

Каждое занятие воспитателя построено методически грамотно с постепенным усложнением материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей. Ирина Сергеевна в своей работе с детьми широко использует самостоятельно разработанный учебно-методический материал.

Свою работу воспитатель осуществляет в тесной связи с психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре – это составление интегрированных занятий, взаимопомощь, посещение и выступление на педагогических советах и тематических семинарах.

Большую работу воспитатель проводит с родителями воспитанников, посещающих детский сад. Это проведение родительских собраний, индивидуальные консультации, знакомство с методами и приемами работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми в домашних условиях.

Ирина Сергеевна проявляет справедливость, последовательность, сопереживание, учитывает индивидуальные особенности, интересы, потребности детей. Способна ощущать радость или боль ребенка, понимать причины его переживаний, чувствовать что происходит с детьми. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания. Находит подбадривающие и позитивные слова для коллег и воспитанников, делом откликается на призыв о помощи.

Воспитатель умеет организовать свою деятельность и деятельность детей для достижения намеченных целей. Имеет логически выстроенный план работы, следит за соблюдением временных интервалов, грамотно планирует все режимные моменты в течение дня. Воспитатель способен к самоконтролю, работает стабильно с хорошими результатами, не требует внешнего контроля и проверок. Своевременно вносит коррективы в план в соответствии с ситуацией, действиями детей, в сложных ситуациях сохраняет самообладание. Дети и родители удовлетворены психологическим климатом в группе.

Умеет формулировать цели и задачи работы детей на основе программных задач воспитания, обучения и развития. Воспитатель обязательно проверяет, насколько дети поняли цель работы, насколько совпадает понимание цели педагогом и детьми. Воспитатель задает вопросы, направленные на диагностику понимания детьми цели и задач. Использует специальные методы, чтобы дать возможность детям самостоятельно сформулировать тот результат, которого они должны достигнуть по итогам работы. Умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности детей. Умеет вызвать детский интерес к различным видам деятельности. Умеет строить задания так, чтобы дети почувствовали свой успех. Демонстрирует успехи детей родителям, формируя положительное отношение к труду и творчеству. Умеет создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников.

Создает условия для вовлечения детей в дополнительные формы познания: экспериментирование, проектирование, конкурсы, тематические выставки творческих работ и т.д. Дает возможность детям самостоятельно ставить и решать познавательные, творческие и игровые задачи, поощряет любознательность. Ирина Сергеевна участвует в подготовке мероприятий ДОУ на различных уровнях.

Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам развития детей, типовые образовательные программы и технологии, учебно-методические комплекты в области своей педагогической деятельности и умеет выбрать те из них, которые позволяют достичь поставленных образовательных целей.

Воспитатель в своей деятельности сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу детей, стремиться увеличить долю творческих заданий. Воспитатель создает ситуацию активного общения, диалога, позволяющих ребенку выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в выборе способов осуществления познавательной (других видов) деятельности.

Воспитатель осознает важность и эффективность всех форм взаимодействия, поэтому при необходимости бывает требовательным и настойчивым. Но всегда выбирает адекватные способы и реализует их в процессе взаимодействия. Воспитатель стремится разобраться в психологических особенностях ребенка, умеет слушать, умеет подать информацию в доступном для него виде, умеет регулировать свои эмоции в процессе общения.

Ирина Сергеевна умеет организовать деятельность воспитанников для развития способностей и познавательных навыков, необходимых для учебной деятельности. Хорошо понимает критерии оценивания воспитанников.

Заведующий МБДОУ "Малыш" Корабель Л. В.

22.10.2019 01:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП