СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Аналитическая справка
по итогам входных контрольных срезов
по предметам гуманитарного цикла
(русский язык, калмыцкий язык, английский язык)
в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»
в 2016 – 2017 учебном году.
Во исполнение приказа за № за 09.16г. с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились входные контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и 11 классах.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.
Русский язык 7кл.
14.09. в 7кл. был проведен тест.
В 7классе- 3ученика
Выполняли работу-3уч, выполнили на:
«5» -нет,
«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.
«3» - 1уч. Шардаев А.
Качество знаний-66%
Степень обученности100%
Ф.И уч-ся вар. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Васильев З. 1 - + + + + + + +
Меклеев В. 2 + - + + + + + + + + + + - + - + + + -
Шардаев А. 2 + - + - + - + + + - + - + - -
Ф.И уч-ся вар. В1 В2 В3 Верных ответов оценка Качество знаний
Васильев З. 1 7 4 87%
Меклеев В. 2 - + + 17 4 77%
Шардаев А. 2 + - + 10 3 45%
Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:
1.Орфоэпия.
2.Написание Ни НН в словах.
3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
4.Правонисание приставок.
5.Личные окончания глаголов.
6. Правописание НЕ с частями речи.
7. Правописание Е-О в окончаниях.
8.Правописание частиц НЕ-НИ.
9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.
10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.
11.Нахождение грамматической основы предложения.
12.Определить лексическое значение слова.
13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.
14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.
Задания В1-В3:
1. Способы образования слов.
2. Разряды прилагательных.
3.Найти в тексте СП.
Учащиеся допустили ошибки в заданиях:
Меклеев В.
1. Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.
2. Из приведённых предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.
3. Указать верно грамматическую основу предложения.
4. Верно определить тип речи.
5. Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.
Шардаев А.
1. Способы образования слов.
2. Н и НН в суффиксах прилагательных.
3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.
4. Личные окончания глаголов.
5.Слитное и раздельное написание Не со словами.
6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.
7. Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.
8.Верно определить грамматическую основу предложения.
9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте
10. Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.
11. Определить тип речи.
12. Выписать качественные прилагательные.
Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:
© 2016, Четырова Саглар Селяновна 421