СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

по итогам входных контрольных срезов

по предметам гуманитарного цикла

(русский язык, калмыцкий язык, английский язык)

в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»

в 2016 – 2017 учебном году.

Во исполнение приказа за № за 09.16г. с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились входные контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и 11 классах.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

Русский язык 7кл.

14.09. в 7кл. был проведен тест.

В 7классе- 3ученика

Выполняли работу-3уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.

«3» - 1уч. Шардаев А.

Качество знаний-66%

Степень обученности100%

Ф.И уч-ся вар. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Васильев З. 1 - + + + + + + +

Меклеев В. 2 + - + + + + + + + + + + - + - + + + -

Шардаев А. 2 + - + - + - + + + - + - + - -

Ф.И уч-ся вар. В1 В2 В3 Верных ответов оценка Качество знаний

Васильев З. 1 7 4 87%

Меклеев В. 2 - + + 17 4 77%

Шардаев А. 2 + - + 10 3 45%

Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:

1.Орфоэпия.

2.Написание Ни НН в словах.

3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

4.Правонисание приставок.

5.Личные окончания глаголов.

6. Правописание НЕ с частями речи.

7. Правописание Е-О в окончаниях.

8.Правописание частиц НЕ-НИ.

9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.

10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.

11.Нахождение грамматической основы предложения.

12.Определить лексическое значение слова.

13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.

14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.

Задания В1-В3:

1. Способы образования слов.

2. Разряды прилагательных.

3.Найти в тексте СП.

Учащиеся допустили ошибки в заданиях:

Меклеев В.

1. Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.

2. Из приведённых предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.

3. Указать верно грамматическую основу предложения.

4. Верно определить тип речи.

5. Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.

Шардаев А.

1. Способы образования слов.

2. Н и НН в суффиксах прилагательных.

3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.

4. Личные окончания глаголов.

5.Слитное и раздельное написание Не со словами.

6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.

7. Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.

8.Верно определить грамматическую основу предложения.

9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте

10. Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.

11. Определить тип речи.

12. Выписать качественные прилагательные.

Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:

Категория: Русский язык
18.11.2016 21:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП