СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Эмоционален ли ваш ребенок?
1)да;
2)нет;
3) иногда.
2. Говорит ли с вами ребенок «по душам», советуется ли по личным делам?
1)да;
2)нет;
3) иногда.
3. Учитываете ли вы эмоциональное настроение вашего ребёнка?
1)всегда;
2) иногда.
4. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?
1)всегда,
2)иногда,
3)никогда.
5. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам и мимике?
1)да;
2)нет;
3) иногда.
6. В каких случаях ваш ребенок проявляет радость, восторг?
7. В каких случаях ваш ребенок проявляет негативные эмоции?
8. Говорит ли вам ребенок о своих неудачах?
1)да;
2) нет;
3)иногда.
9. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?
1) да;
2) не совсем;
3 ) нет.
10. Умеет ли ребенок выразить свое сочувствие близким?
1)да;
2) нет;
3)иногда.
11. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения ребенка?
12. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной?
1)часто,
2)иногда,
3)никогда.
13. Часто ли Вы реагируете «взрывом» на некоторые поступки ребенка?
1)часто,
2)иногда,
3)никогда.
14. Как часто вы не выслушиваете ребенка до конца, перебиваете его?
1)часто,
2)иногда,
3)никогда.
15. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией?
1)да;
2) нет;
3)иногда.
16. Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка?
1)всегда,
2)иногда,
3)никогда.
17. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?
18. Что мешает вашему полноценному общению с ребёнком?
© 2018, Оразаева Дана Арсеновна 402