СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анкета
Режим дня в жизни школьника.
1.Существует ли в вашей семье определённый распорядок, режим дня?
2.Если существует, то в течение какого периода времени? Если не существует, то появлялось ли желание попробовать жить по определённому расписанию?
3.Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня?
4. Может ли оказывать влияние соблюдения режима дня на самочувствие вашего ребёнка?
5. Какие режимные моменты могут оказаться наиболее сложными для выполнения в вашей семье?
6.Какие режимные моменты легки и просты для вашей семьи?
7.Связано ли соблюдение режима дня ребёнка напрямую с сохранением и укреплением его здоровья?
Листок здоровья
Критерий наблюдения |
Время дня |
Состояние |
Оценка |
Самочувствие |
Утро |
Хорошее, бодрое, жизнерадостное; Плохое – жалуется на боли, слабость, вялость и другие неприятные ощущения. |
|
День |
|||
Вечер |
|||
Боль |
Утро |
Усталости нет, осталось чувство усталости. Переутомился. Головная боль. Сонливость. |
|
День |
|||
Вечер |
|||
Настроение |
Утро |
Хорошее. Удовлетворительное. Плохое. |
|
День |
|||
Вечер |
|||
Сон |
Утро |
Продолжительность-9 час. Спокойный. Беспокойный. Часто просыпается. Кричит во сне. Ходит в туалет. Мочеиспускание в постель. |
|
День |
|||
Вечер |
|||
Аппетит |
Утро |
Хороший, повышенный, удовлетворительный, плохой, отсутствует. |
|
День |
|||
Вечер |
|||
День |
|||
Вечер |
Памятка для родителей.
1.Заранее составьте для своего ребёнка режим дня с учётом особенностей жизни вашей семьи.
2.По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.
3.Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к домашним делам. Не развивайте в нём иждивенчество.
© 2017, Пересыпкина Наталья Владимировна 1988