СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Изучение буквы "Б" с дошкольниками. Данный конспект, был разработан самостоятельно, с использованием дидактических игр и познавательной презентации.
Тема: «Буква Б. Звуки Б и Б´. Чтение слоговых цепочек.»
Цель: Знакомство с буквой Б, б.Знакомство с буквами Б,Б’. Учить детей складывать слоги, читать слова с изучаемой буквой.
Задачи: - Обучающая.
Познакомить детей с произношением буквы Б. Учить различать мягкость и твёрдость данного звука.
Обучить складыванию слогов с этой буквой, чтению и написанию слогов.
Развивающая.
Развитие фонетического слуха, развитие психических познавательных процессов, пополнение словарного запаса у детей дошкольного возраста.
Воспитательная.
Привитие интереса к занятию. Воспитание усидчивости, аккуратности при выполнении заданий. Воспитание уважения к окружающему миру.
Тип занятия: Комбинированное.
Вид занятия: Практическое занятие.
Форма работы: Групповая, индивидуальная.
Оборудование и ТСО:
- картинка с изображением Буратино, картинка с изображением дерева, набор ключиков (10шт.) из цветной бумаги, карточки индивидуального пользования, магнитные доски.(10шт.)
Элементы технологии: личностно-ориентированной, игровой,
здоровьесберегающей и информационно-коммуникационной.
Использованная литература. В.И Волина «Азбука в стихах и картинках»,с.23.
Связь с другими предметами: Окружающий мир, развитие речи.
Методы: наглядно - образные, словесно-логические,творческие методы работы.
Место проведения: клуб по месту жительства «Радуга».
Дата проведения:18.01.2016г.
-80%
© 2016, Карагадаева Яна Алексеевна 405