СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Части тела. Предметы гигиены».
Рассмотрите предметы в умывальной комнате.
Существительные: мыло, мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля.
Задание 1. «Чей - чья?».
У мамы мыло – мамино мыло.
У папы мочалка… У Тани (имя ребенка) щётка… У брата\сестры расчёска…
Задание 2. «Назови ласково».
Мыло – мыльце.
Мочалка…, Расчёска…, Щётка…
Задание 3. «Чего не стало?»
Раковина – не стало раковины,
Мочалка… Ушат… Мыло.
Задание 4. «Сообрази-ка». (из, в, с, из-под)
Мыло лежит на раковине.
Зубную щётку достали ______ коробочки. Мыло положили ______ мыльницу.
Полотенце сняли ______ вешалки. Ушат достали _________ умывальника.
Задание 5. «Хитрые вопросы».
Зачем нужно мыться? Что будет, если не будет мыла? Для чего мы чистим зубы?
6. Сравнивать, объяснять, чем похожи и чем отличаются (по форме, величине, по цвету, на ощупь, для чего нужны).
Полотенце – мыло. Чем похожи…, чем отличаются…
Расческа – зубная щетка. Чем похожи…, чем отличаются…
Ванна - мыльница. Чем похожи…, чем отличаются…
7.Скажи наоборот
Чистый____________________, сухой___________________, лохматый_________________, обросший_________________, грязный__________________, мокрый__________________, причесанный______________,длинные_________________, подстриженный_______________
8. - Какая часть для какой нужна? Исправьте мои ошибки.
Ноздри нужны глазам. (Нет. ноздри нужны носу, а глазам нужны ресницы)
Мочки нужны голове. …
Локти нужны ногам. …
Подбородок нужен кулаку. …
Ресницы нужны ушам. …
Ногти нужны щекам. …
9. Нарисовать предмет гигиены и записать про него рассказ.
© 2024, Валова Анна Владимировна 37