СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.
Тема: Челночный бег 3х10.
Задачи:
1)Обучить технике низкого старта и поворотов.
2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции
2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
3)Воспитать стремление к победе.
Учитель:
Дундина Екатерина Сергеевна
Часть урока |
Задача |
Содержание |
Дозировка, время |
Организационно-методические указания |
Вводная часть |
1)Организовать занимающихся 2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока |
Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока. 1)Разминочный бег 2)Подвижная игра «Пятнашки» «Пятнашки в парах» ОФП В движении по прямой. 1)Бег с высоким поднимание бедра. 2)Бег с захлёстом голени. 3)И.п. – руки вперед Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад. 4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед. 5)Прыжки в шаге. 6)Ускорение Стоя на месте 1) И.п.- руки перед грудью На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми. 2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук. 3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола. 4)И.П.- выпад правая вперед. 1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди. 5)Приседания |
1-2 мин 2 круга 3-4 мин 7-10 мин Всего: 15-18мин 2 прямые 1 прямая 2 прямые 2 прямые 2прямые 2 прямые 5-6 раз 4 раза 4 раза 3 раза 15 раз |
Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока. Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе. Объяснить правила, выбрать водящего (водящих). Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения. Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой. Поднимать колени выше. Пятки касаются ягодиц. Следить, чтобы руки были прямые Помогать выполнять движение руками. Согласованно с работой рук. По звуковому сигналу. Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах. Выполнение с максимальной амплитудой Наклоны выполняются строго в сторону. Не сгибать ноги в коленном суставе Смена ног прыжком. Держать осанку. |
Основная часть |
1)Обучение техники низкого старта и повротов 2)Контрольное упражнение. |
1)Выбегания с низкого старта. 2)эстафета Челночный бег 3х10 Прием нормативов. |
3 подхода 0.5 длины зала 2 подхода |
Показать технику, основные акценты, дать опробовать. Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги. Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола. |
Заключите- льная часть |
1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом. |
3 мин Всего: 3 мин |
Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость. |
Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 45 мин.
© 2021, Борисенко Сергей Александрович 159