СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Извечная проблема: семья и школа, родитель и учитель. Она возникает с приходом ребёнка в первый класс, разрешается с окончанием им школы и возникает вновь и вновь.
Наша страна переживает сложное время. Не все смогли перестроиться и приспособиться к новым рыночным отношениям, что стало причиной негативных социальных явлений. Все эти явления распространяются и на детей. Дети - барометр, реагирующий на любые изменения, происходящие во взрослой жизни, и, конечно же, им приходится сталкиваться с проблемами, решение которых не всегда по силам даже взрослым.
Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Сегодня, мы вступили в такой период развития нашего общества, когда общая педагогическая культура всего населения, особенно родителей, является одной из главных задач в воспитании молодого поколения. Поэтому необходимо повысить педагогическую культуру родителей.
Факторами, тормозящими развитие сотрудничество со стороны педагогов являются:
авторитарный характер действий;
неумение трансформировать современные социальные требования и установки, направленные на решение педагогических задач;
низкая педагогическая культура учителя;
неспособность объективно оценивать воспитательный потенциал семьи;
нежелание работать с родителями, предвзятое отношение к ним.
Со стороны родителей тормозящим фактором сотрудничества являются:
низкая общая и педагогическая культура;
недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе;
отсутствие должного внимания к воспитанию детей;
субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка;
переоценка своих воспитательных возможностей.
© 2017, Альбицкая Нина Ефимовна 721