СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Извечная проблема: семья и школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Извечная проблема: семья и школа, родитель и учитель. Она возникает с приходом ребёнка в первый класс, разрешается с окончанием им школы и возникает вновь и вновь.

Наша страна переживает сложное время. Не все смогли перестроиться и приспособиться к новым рыночным отношениям, что стало причиной негативных социальных явлений. Все эти явления распространяются и на детей. Дети - барометр, реагирующий на любые изменения, происходящие во взрослой жизни, и, конечно же, им приходится сталкиваться с проблемами, решение которых не всегда по силам даже взрослым.

Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Сегодня, мы вступили в такой период развития нашего общества, когда общая педагогическая культура всего населения, особенно родителей, является одной из главных задач в воспитании молодого поколения. Поэтому необходимо повысить педагогическую культуру родителей.

Факторами, тормозящими развитие сотрудничество со стороны педагогов являются:

авторитарный характер действий;

неумение трансформировать современные социальные требования и установки, направленные на решение педагогических задач;

низкая педагогическая культура учителя;

неспособность объективно оценивать воспитательный потенциал семьи;

нежелание работать с родителями, предвзятое отношение к ним.

Со стороны родителей тормозящим фактором сотрудничества являются:

низкая общая и педагогическая культура;

недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе;

отсутствие должного внимания к воспитанию детей;

субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка;

переоценка своих воспитательных возможностей.

Категория: Всем учителям
01.11.2017 20:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП