СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по воспитательной программе "Творческое развитие" для воспитанников 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс

1 четверть. Блок «Красота в умелых руках».

Воспитательное занятие.

Цель

Форма проведения

1

«Искусство натюрморта».

Формирование понятие о жанре натюрморта.

Учить рисовать с натуры предметы в группе, видеть красоту.

Рисование с натуры.

2

«Осенний натюрморт».

Учить выполнять наброски фруктов и овощей с натуры

Формирование графических и навыков работы сразу акварельными красками в изображении объёмных предметов простой формы.

Рисование с натуры.

3

«Расписные тарелочки».

Познакомить с цветочными росписями Жостова, Городца, Гжели, Хохломы. Учить последовательному выполнению узора в круге.

Рисование с образца.

4

«Осень во дворе».

Знакомство с видами пейзажного жанра.

Тематическое рисование.

5

Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке».

Дать понятие  о сюжетной композиции. Формирование умения выделять главное в рисунке.

Тематическое рисование

6

«Праздничный город».

Познакомить с особенности архитектуры. Формирование навыков конструирования из бумаги, картона.

Аппликация. Декоративно- прикладное творчество

7

«Дерево под порывом ветра».

Знакомство с понятиями «Оригами», «Рваная аппликация», «Аппликация». Изучение приёмов складывания бумаги.

Рваная аппликация.

8

«Птица в клетке».

Изучение приёмов складывания бумаги.

Аппликация из конфетных фантиков.

2 четверть. Блок «Зимний вернисаж».

1

«Русский фигурный пряник».

Знакомство с  видами декоративно-прикладного искусства(дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки)

Учить работать с пластилином, передавать в лепных изделиях объёмную форму, её пропорции, соотношения.

Лепка по образцу.

2

«Народные игрушки».

Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства(дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки)

Учить работать с пластилином, передавать в лепных изделиях объёмную форму, её пропорции, соотношения.

Лепка  по образцу, декоративная роспись.

3

«Зимние сюжеты».

Уметь передавать свои наблюдения, впечатления, цветовую гамму зимней природы.

Рисование по памяти и представлению.

4

Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане».

Учить применять  основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, тёплые и холодные цвета.

Тематическое рисование.

5

Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане».

Учить применять  основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, тёплые и холодные цвета.

 

Тематическое рисование.

6

«Символ семь и верности – Ромашка».

Знакомство с основными базовыми формами оригами.

 

Оригами.

7

«Цветущий георгин».

Привитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной декоративно-прикладного творчества.

Оригами.

8

Сюжетная аппликация по сказке «По щучьему велению».

Учить различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительные средства в аппликации.

Сюжетная аппликация.

3 четверть. Блок «Весенний коллаж».

1

«Пластилиновое чудо».

Учить переносить рисунок на плоскость. Формирование навыков подбора цветовой гаммы.

Рисование на стекле пластилином.

2

«Рисую пластилином».

Учить переносить рисунок на плоскость. Привитие навыков трудолюбия, аккуратности, добросовестного отношения к труду.

Рисование на стекле пластилином.

3

«Современные машины».

Учить выполнению линейного рисунка, с соблюдением пропорций, деталей, цвета.

 

Рисование с натуры, по памяти реальных объектов.

4

«В мирное время».

Знакомство с  историей российской армии.

Рисование по образцу.

5

«Поздравительная открытка».

Учить самовыражению средствами изобразительного искусства, работать с бумагой и ножницами.

Конструирование.

6

«Эскиз открытки к празднику».

Учить самовыражению средствами изобразительного искусства, работать с бумагой и ножницами.

Конструирование.

7

«Рисование птицы».

Учить передавать конструктивно-анатомическое строение животных; рисование с картинки.

Рисование с картинки.

8

«Рисование животного».

Учить рисовать животных с передачей пропорций, конструктивно-анатомического строения, объёмной фигуры, цветовых оттенков шерсти.

Рисование с таблицы.

9

Иллюстрирование басни И.А. Крылова.

Учить применять  основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы , передавать формы, цвета, изображаемых объектов.

Рисование по теме.

10

«Рамка для фотографий».

Изготовление рамки для фотографий. Отработка навыка самостоятельного, творческого подхода к трудовой деятельности.

Аппликация из фантиков.

11

 «Лебединое озеро».

 

Аппликация из ваты, пуха, перьев и яичной скорлупы.

12

« Чудесные подснежники».

Отработка навыка самостоятельного труда и работы в группе. Привитие чувства товарищества и взаимопомощи.

Изготовление цветов из одноразовых ложек.

4 четверть. Блок «Свободные мотивы».

1

«Рисование аквариума».

Учить особенностям передачи строения призматических форм. Уметь рисовать коробку, ящик.

Рисование с натуры, декоративное рисование.

2

 «Зайчики на полянке».

Формирование навыков  выполнения аппликации  с использованием ваты.

Работа с ватой

Аппликация.

 

3

«Расписные тарелочки».

 

Познакомить с техникой выполнения папье-маше.

Работа с папье-маше.

 

4

«Работа с нитками, тканью».

Формирование навыков  выполнения аппликации  из кусочков ткани.

Аппликация из ниток и кусочков ткани.

5

Панно «Сказочный павлин».

Формирование навыков  выполнения аппликации  с использованием стружек.

Работа со стружками.

 

6

 «Цветочная поляна».

 

Формирование навыков  выполнения аппликации  из цветной бумаги.

Работа с полосками бумаги.

Аппликация.

 

7

«Рисование гипсового шара».

Учить приёмам штриховки, передачи светотени «по форме», рисовать предметы несложной формы, используя различную штриховку для выявления объёма.

Рисование с натуры.

8

«Скоро лето».

Учить переносить рисунок на плоскость. Формирование навыков подбора цветовой гаммы.

Тематическое рисование.

 

 

07.02.2015 08:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП