СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
6 класс
1 четверть. Блок «Красота в умелых руках». |
|||
№ |
Воспитательное занятие. |
Цель |
Форма проведения |
1 |
«Искусство натюрморта». |
Формирование понятие о жанре натюрморта. Учить рисовать с натуры предметы в группе, видеть красоту. |
Рисование с натуры. |
2 |
«Осенний натюрморт». |
Учить выполнять наброски фруктов и овощей с натуры Формирование графических и навыков работы сразу акварельными красками в изображении объёмных предметов простой формы. |
Рисование с натуры. |
3 |
«Расписные тарелочки». |
Познакомить с цветочными росписями Жостова, Городца, Гжели, Хохломы. Учить последовательному выполнению узора в круге. |
Рисование с образца. |
4 |
«Осень во дворе». |
Знакомство с видами пейзажного жанра. |
Тематическое рисование. |
5 |
Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке». |
Дать понятие о сюжетной композиции. Формирование умения выделять главное в рисунке. |
Тематическое рисование |
6 |
«Праздничный город». |
Познакомить с особенности архитектуры. Формирование навыков конструирования из бумаги, картона. |
Аппликация. Декоративно- прикладное творчество |
7 |
«Дерево под порывом ветра». |
Знакомство с понятиями «Оригами», «Рваная аппликация», «Аппликация». Изучение приёмов складывания бумаги. |
Рваная аппликация. |
8 |
«Птица в клетке». |
Изучение приёмов складывания бумаги. |
Аппликация из конфетных фантиков. |
2 четверть. Блок «Зимний вернисаж». |
|||
1 |
«Русский фигурный пряник». |
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства(дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки) Учить работать с пластилином, передавать в лепных изделиях объёмную форму, её пропорции, соотношения. |
Лепка по образцу. |
2 |
«Народные игрушки». |
Знакомство с видами декоративно-прикладного искусства(дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки) Учить работать с пластилином, передавать в лепных изделиях объёмную форму, её пропорции, соотношения. |
Лепка по образцу, декоративная роспись. |
3 |
«Зимние сюжеты». |
Уметь передавать свои наблюдения, впечатления, цветовую гамму зимней природы. |
Рисование по памяти и представлению. |
4 |
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане». |
Учить применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, тёплые и холодные цвета. |
Тематическое рисование. |
5 |
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане». |
Учить применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; различать основные и составные, тёплые и холодные цвета.
|
Тематическое рисование. |
6 |
«Символ семь и верности – Ромашка». |
Знакомство с основными базовыми формами оригами.
|
Оригами. |
7 |
«Цветущий георгин». |
Привитие чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной декоративно-прикладного творчества. |
Оригами. |
8 |
Сюжетная аппликация по сказке «По щучьему велению». |
Учить различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительные средства в аппликации. |
Сюжетная аппликация. |
3 четверть. Блок «Весенний коллаж». |
|||
1 |
«Пластилиновое чудо». |
Учить переносить рисунок на плоскость. Формирование навыков подбора цветовой гаммы. |
Рисование на стекле пластилином. |
2 |
«Рисую пластилином». |
Учить переносить рисунок на плоскость. Привитие навыков трудолюбия, аккуратности, добросовестного отношения к труду. |
Рисование на стекле пластилином. |
3 |
«Современные машины». |
Учить выполнению линейного рисунка, с соблюдением пропорций, деталей, цвета.
|
Рисование с натуры, по памяти реальных объектов. |
4 |
«В мирное время». |
Знакомство с историей российской армии. |
Рисование по образцу. |
5 |
«Поздравительная открытка». |
Учить самовыражению средствами изобразительного искусства, работать с бумагой и ножницами. |
Конструирование. |
6 |
«Эскиз открытки к празднику». |
Учить самовыражению средствами изобразительного искусства, работать с бумагой и ножницами. |
Конструирование. |
7 |
«Рисование птицы». |
Учить передавать конструктивно-анатомическое строение животных; рисование с картинки. |
Рисование с картинки. |
8 |
«Рисование животного». |
Учить рисовать животных с передачей пропорций, конструктивно-анатомического строения, объёмной фигуры, цветовых оттенков шерсти. |
Рисование с таблицы. |
9 |
Иллюстрирование басни И.А. Крылова. |
Учить применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы , передавать формы, цвета, изображаемых объектов. |
Рисование по теме. |
10 |
«Рамка для фотографий». |
Изготовление рамки для фотографий. Отработка навыка самостоятельного, творческого подхода к трудовой деятельности. |
Аппликация из фантиков. |
11 |
«Лебединое озеро». |
|
Аппликация из ваты, пуха, перьев и яичной скорлупы. |
12 |
« Чудесные подснежники». |
Отработка навыка самостоятельного труда и работы в группе. Привитие чувства товарищества и взаимопомощи. |
Изготовление цветов из одноразовых ложек. |
4 четверть. Блок «Свободные мотивы». |
|||
1 |
«Рисование аквариума». |
Учить особенностям передачи строения призматических форм. Уметь рисовать коробку, ящик. |
Рисование с натуры, декоративное рисование. |
2 |
«Зайчики на полянке». |
Формирование навыков выполнения аппликации с использованием ваты. |
Работа с ватой Аппликация.
|
3 |
«Расписные тарелочки».
|
Познакомить с техникой выполнения папье-маше. |
Работа с папье-маше.
|
4 |
«Работа с нитками, тканью». |
Формирование навыков выполнения аппликации из кусочков ткани. |
Аппликация из ниток и кусочков ткани. |
5 |
Панно «Сказочный павлин». |
Формирование навыков выполнения аппликации с использованием стружек. |
Работа со стружками.
|
6 |
«Цветочная поляна».
|
Формирование навыков выполнения аппликации из цветной бумаги. |
Работа с полосками бумаги. Аппликация.
|
7 |
«Рисование гипсового шара». |
Учить приёмам штриховки, передачи светотени «по форме», рисовать предметы несложной формы, используя различную штриховку для выявления объёма. |
Рисование с натуры. |
8 |
«Скоро лето». |
Учить переносить рисунок на плоскость. Формирование навыков подбора цветовой гаммы. |
Тематическое рисование. |
© 2015, Пермякова Надежда Николаевна 324