СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Диагностика типа памяти ребенка
4 группы слов для запоминания, записанных на отдельных карточках: I — слухового; III — моторно-слухового; II — зрительного; IV — зрительно-слухо-моторного.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ Первый ряд слов читает учитель с интервалом 4-5 с между словами, слуховое запоминание). После 10-секундного перерыва испытуемый записывает слова и 10 минут отдыхает. Второй ряд читает ученик 1 раз про себя (зрительное запоминание) и тем записывает. Через 10 минут воспринимается 3 ряд, учитель читает слова, а ребенок шепотом повторяет их и "записывает" в воздухе пальцем моторно-слуховое запоминание). Потом записывает эти слова на листе бумаги. С перерывом в 10 минут воспринимаются слова 4 ряда. В этот раз учитель читает слова, а испытуемый одновременно следит зрительно по строчке и шепотом повторяет каждое слово. Далее слова записываются по памяти (зрительно-слухо-моторное запоминание). Обработка результатов Тип памяти ученика характеризуется тем, в каком из рядов было больше «произведено слов. Подсчитывается коэффициент типа памяти (С): а С '= ___ 10 а- количество правильно воспроизведенных слов. Чем ближе коэффициент к 1, тем лучше развит у ребенка данный тип памяти. |
© 2017, Кравченко Наталья Николаевна 329