СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра даёт возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Детям это доставляет удовольствие, и в то же время они включаютя в учебный процесс. Из-за включения элементов игры дети, кажется, совершенно забывают, что они учатся. Они так увлечены играми, что создаётся впечатление-они изучают язык без определённых усилий и совершенно не осознавая это. Хочу поделиться некоторыми играми:
№1 Игра * Yes or No*
После ознакомления детей с новым лексическим материалом,например,,Животные",педагог показывает карточки с изображением животных в произвольном порядке,не глядя,пытаясь угадать,что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат *Yes*,если ошибается *No*. В последнем случае дети должны сами назвать то,что изображено на карточке.
№2 Игра,,Отгадай".
После того, как дети выучат несколько новых слов по определённой теме,педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке,дети отвечают на английском языке.
№3 Игра,,Знаешь ли ты.?"
После изучения нескольких тем, педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет,например, домашнее животное,дети хлопают в ладоши. Можно выбрать любую пройденную тему. Игра способствует повторению и закреплению лексики.
№4 Игра,,Слова"
Педагог произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши,услышав английское слово.
№5 Игра* What is missing?*
Дети закрывают глаза по команде* Close your eyes*. * Open your eyes*.открывают глаза и угадывают, какой предмет пропал, называя его на английском. То же самое можно сделать с картинками.
№6 Игра,,Переводчик".
После того как педагог ознакомил детей с новой лексикой по определённой теме, можно провести эту игру на закрепление. Педагог передаёт ребёнку мячик и показывая картинку просит назвать слово на английском языке. После того как ребёнок ответил, он передаёт мяч следующему и так по цепочке друг за другом дети стараются перевести слова с русского языка на английский. Если кто-то не справляется, то педагог помогает.
№7 Игра,,Чудесный мешочек".
Организуя игру, педагог подбирает предметы, знакомые детям. Это могут быть фрукты и овощи. Предворительно повторив названия, предметы складываются в мешочек. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав один из предметов, называет его. Затем достаёт из мешка и показывает. После чего оценивается ответ.
© 2023, Бибаева Диана Аркадьевна 115