СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке. Известно, что все дети разные – и по способностям, по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы чаще ориентируются на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку «сильному», не успевая доступно объяснить и добиться усвоение материала «слабыми». Как угодить всем? Выход есть - дифференцированное обучение, которое предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения. Весь смысл дифференцированного обучения состоит как раз в том, чтобы, зная индивидуальные особенности каждого ученика (уровень подготовки, развития, особенность мышления, познавательный интерес к предмету), определить для него наиболее целесообразный и эффективный вид деятельности, формы работы и типы заданий на уроке.

Категория: ИЗО
09.05.2020 20:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!