СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О дистанционном обучении (ДО) не говорил только ленивый. Для многих это стало головной болью. Но меня интересует, где, кем и когда была ли разработана учебная платформа или программа по ДО для таких школ-интернатов,как наша. Для учащихся с ОВЗ. Нигде никакой информации я не нашла. Все предлагаемые учебные платформы нам не подошли. Мы работаем по адаптированной рабочей программе, разработанной на основе основной образовательной программы основного общего образования. И эти рабочие программы составляют учителя. У нас специфическое обучение, дети вместо 9 лет, учатся 10 лет. Каждый класс учится первое полугодие по программе предыдущего года,а второе полугодие по программе текущего года. Например, учащиеся 7 класса в первом полугодии заканчивают изучать вторую половину математики 6 класса,а во втором полугодии начинают изучать алгебру и геометрию. И в работу за год включаеи так же задания по половине из двух программ.Так учится вся школа с 1 класса. У нас речевая школа, есть дети с ЗПР, есть социально и педагогически запущенные. К каждому ребенку индивидульный подход. в классах максимум 12 человек. Работа с логопедами, психологом, соцпедагогом. Проживая в интернате, дети получают разностороннее развитие (спорт, творчество,нравственное и патриотическое воспитание, участие в конкурсах на разных уровнях, множественные экскурсии). Не многие родители смогли обеспечить полноценный образовательный процесс своим детям. Вся наша работа по ДО,к сожалению,свелась к самообучению и к переписке по воцапу: фото-задание от учителя и фото-ответ от ученика. В процессе работы учителям приходилось "перекраивать" программу, что то сокращать или вообще убирать. Нашим детям сложно работать с "сухой" информацией учебника, сложно выделить, понять и запомнить главное, сложно конценрировать внимание. Были случаи, когда ученик просто отказывался учиться в таком формате. Им нужен непосредственный контакт с учителем в учебное время и с воспитателями после уроков. НО, если сложилась такая ситуация, то надо думать и о таких детях,как наши. Очень интересно узнать мнение учителей,работающих с детьми с ОВЗ, о работе в таком формате. Или,может, у других все хорошо было организовано?
© 2020, Меленчук Елена Игоревна 337