СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современное общество, которое становится информационным, побуждает человека постоянно пополнять свой багаж знаний. В связи с этим значительно возрастает роль дистанционного обучения – оно многократно увеличивает возможности человека в плане получения образования и профессионального роста. Сегодняшние ученики, покидая стены школы, должны иметь полное представление о возможностях и формах дистанционного обучения, его достоинствах и недостатках, и сформировать эти представления, безусловно, должен помочь школьный курс информатики.
Свою задачу, как учитель информатики, я вижу, прежде всего, в том, чтобы проинформировать учащихся о различных образовательных порталах, научить их проходить регистрацию, отправлять задания, правильно общаться в сети. В работе использую порталы «РЕШУ ЕГЭ, СДАМ ГИА», i-школа, ЯКласс. Остановлюсь на последнем. С порталом ЯКЛАСС работаю второй год. Использую материалы портала при изучении нового материала, тренировочных заданий, проверочных и контрольных работ. Большинство учащихся охотно выполняют задания, даже в опережающем плане. Привлекает то, что их работа сразу оценивается. Кроме того, можно многократно исправлять ошибки, добиваясь желаемого результата. Присутствует соревновательный эффект - можно увидеть свою фамилию в ТОПе дня, а по итогам четверти получить сертификат от ЯКЛАССА. Все это мотивирует учащихся, повышает их интерес к предмету. На сегодняшний день наша школа занимает 182 рейтинг по стране среди 12206 образовательных учреждений и 17 рейтинг из 400 школ региона, принимающих участие в этом проекте. Рейтинг школы можно посмотреть на сайте: http://www.yaklass.ru/school
Шестой год использую ресурсы i-школы. Моя страничка в i-школе: http://iclass.home-edu.ru/user/profile.php?id=41617
© 2017, Мифтахов Виль Юлевич 347