СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по теме: Одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В домашнем задании даются рекомендации родителям, для закрепления знаний по теме : Одежда"(дидактические игры). Задания по развитию элементарных математических представлений: закрепление состава числс 6. Задание по грамоте: Звуки Т и Ть

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»

1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –

2.Д.И. «Один-все-много»

Юбка- юбки – юбок кофта -

шарф- рубашка-

майка- платье-

пижама- куртка-

плащ - свитер-

перчатка-

3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -

У Пети галстук – У Гали пальто-

У Раи колготки- У Сережи плащ –

У Вовы свитер - У Наташи костюм-

4. Д.И. «Скажи наоборот»

куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –

брюки темные - юбка короткая-

свитер черный- шорты узкие-

надевать- снимать покупать –

гладить - завязать-

застегнуть- повесить-

5. Д.И. «Из чего какой?

шуба из меха – меховая платье из кожи-

платье из шелка - брюки из шерсти -

6.Развитие математических представлений

Из каких меньших чисел составим число 6:

6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…

7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?

8. Расставь знаки:

5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5

9.Обучение грамоте

Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.

Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.

Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:

Матрешка туфли Парашют Танк

10. Читать:

ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ

10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте

Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.

ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ

30.10.2022 09:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП