СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В домашнем задании даются рекомендации родителям, для закрепления знаний по теме : Одежда"(дидактические игры). Задания по развитию элементарных математических представлений: закрепление состава числс 6. Задание по грамоте: Звуки Т и Ть
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
30.10. – 03.11.2022 год Тема: «Одежда»
1.Назови одним словом: юбка, брюки, рубашка, футболка –
2.Д.И. «Один-все-много»
Юбка- юбки – юбок кофта -
шарф- рубашка-
майка- платье-
пижама- куртка-
плащ - свитер-
перчатка-
3.Д.И. «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
у Оли платье – это Олино платье. У Ани блузка -
У Пети галстук – У Гали пальто-
У Раи колготки- У Сережи плащ –
У Вовы свитер - У Наташи костюм-
4. Д.И. «Скажи наоборот»
куртка маленькая- куртка большая перчатки чистые –
брюки темные - юбка короткая-
свитер черный- шорты узкие-
надевать- снимать покупать –
гладить - завязать-
застегнуть- повесить-
5. Д.И. «Из чего какой?
шуба из меха – меховая платье из кожи-
платье из шелка - брюки из шерсти -
6.Развитие математических представлений
Из каких меньших чисел составим число 6:
6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…, 6 это…и…
7.Реши задачи: На дубе росло 2 яблока и 3 груши. Сколько всего фруктов росло на дубе? На лавочке сидело 6 человек. Два старичка, остальные старушки. Сколько старушек сидело на лавочке?
8. Расставь знаки:
5….6, 2….1, 3….2, 1….2,6….6, 5….4, 4….3, 3….3, 2…2, 6….5
9.Обучение грамоте
Звук Т-согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом.
Звук Ть-согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом.
Д.И. «Где находится звук Т в словах: в начале, в середине, в конце слова? Раскрась нужный квадрат в схеме:
Матрешка туфли Парашют Танк
10. Читать:
ТА ТУ ТИ ТЭ ТАК ТИК ТУК ТИП КОТ КИТ ТИК ПУТИ УТКА УТКИ ТАКТ ТАПКА ТАПКИ
10. Звуко – буквенный анализ выполнить в тетради по грамоте
Взрослый называет слог (слово). Ребенок называет первый звук, рисует круг нужного цвета, затем второй звук и т.д. Под звуковым обозначением напечатать слоги, слова.
ТА ТО ТУ ТИ ТАК КИТ ТУТ
© 2022, Барышева Татьяна Юрьевна 199