СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект для учащихся 9 – 11 классов « Мы и окружающая среда »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический проект для учащихся 9 – 11 классов

« Мы и окружающая среда »

Цель проекта: формирование начал экологической культуры у учащихся.

Задачи проекта:

 - Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.

 - Расширять, уточнять и систематизировать знания о влиянии человека на природу.

 - Ознакомить учащихся с пагубным влиянием человека на окружающую среду.

- Развивать познавательную активность детей в процессе наблюдения, рассматривания тематических альбомов, иллюстраций.

 - Формировать бережное и ответственное отношение к миру природы.

 - Развивать умение отражать своё отношение к изучаемому объекту в различных видах продуктивной творческой деятельности: рисовании, фотографии, слайд – презентации.

 - Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения.

 Актуальность данной проблемы возрастает в связи с тем, что человечество оказывает пагубное влияние на природу. Перед учителями стоит задача:

 - учить учащихся бережно и с любовью относиться к окружающей среде;

 - прививать детям чувство гордости за свой родной край.

Задача очень сложная, так как в современном обществе вопросы взаимосвязи человек – природа считаются важными. Проведённый нами опрос среди учащихся подтвердил, что школьники не чувствуют себя единым целым с природой, не испытывают чувства ответственности за свой родной край.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

 - Учить детей планировать свою деятельность для создания проекта;

 - Воспитывать интерес детей к растительному и животному миру родного края;

 - Учить видеть изменения в окружающем мире;

 - Сформировать представление об экологическом состоянии родного края, планеты.

II этап – основной

 - Развивать эстетическое восприятие красоты природы, образов животных, птиц, человека и умение передавать увиденное в рисунках, фотографиях;

 - Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе;

 - Оказывать посильную помощь животным и птицам;

 - Формировать представления о животном и растительном мире родного края, посредством чтения художественной литературы, просмотра видеофильмов;

 - Продолжать учить детей сотрудничать, анализировать свою работу, вызывать положительные эмоции от полученного результата.

III этап – заключительный

Обобщить и систематизировать знания путём проведения семинаров, экологических конференций.

Категория: Химия
18.01.2015 14:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП