СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест для сдачи экзамена по предмету «Физическая культура»
в 9 классе
а. синоним Олимпийских игр;
б. собрание спортсменов в одном городе;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуется играми.
а. одной стадии;
б. двойной длине стадиона;
в. 200 метров;
г. во время тех игр состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
а. 1, 2, 3, 8, 9;
б. 3, 5, 6, 8, 9;
в. 1, 4, 6, 7, 9;
г. 2, 5, 6, 7, 9.
а. течение первого года празднуемой Олимпиады;
б. течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады;
в. течение последнего года празднуемой Олимпиады;
г. это зависит от решения МОК.
а. положении об Олимпийской солидарности;
б. Олимпийской клятве;
в. Олимпийской хартии;
г. официальных разъяснениях МОК.
а. в 1908 г., на IV Олимпийских играх в Лондоне;
б. в 1912 г., на V Олимпийских играх в Стокгольме;
в. в 1952 г., на VI зимних Олимпийских играх в Осло;
г. в 1924 г., на I зимних Олимпийских играх в Шамони.
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны;
б. в 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне;
в. в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве;
г. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.
а. в 1894 г. за проект Олимпийской хартии;
б. в 1912 г. за «Оду спорту»;
в. в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК;
г. в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы.
а. Алексей Дмитриевич Бутовский;
б. Георгий Иванович Рибопьер;
в. Георгий Александрович Дюперрон;
г. Лев Владимирович Урусов.
а. 20 Игр Олимпиад и 16 зимних Олимпийских игр;
б. 25 Игр Олимпиад и 18 зимних Олимпийских игр;
в. 28 Игр Олимпиад и 19 зимних Олимпийских игр;
г. 30 Игр Олимпиад и 21 зимние Олимпийские игры;
а. учебный предмет в школе;
б. выполнение упражнений;
в. процесс совершенствования возможностей человека;
г. часть человеческой культуры.
а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
б. физическое совершенство;
в. выполнение физических упражнений;
г. занятия в форме уроков.
а. развития резервных возможностей организма человека;
б. физической подготовленности человека к жизни;
в. сохранения и восстановление здоровья;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
а. процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
б. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;
в. процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;
г. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
а. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
в. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в. движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
г. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
воспитания решаются на основе…
а. закаливания и физиотерапевтических процедур.
б. обеспечения полноценного физического развития.
в. совершенствования телосложения.
г. формирования двигательных умений и навыков.
а. подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием;
б. величиной их воздействия на организм;
в. временем и количеством повторений двигательных действий;
г. напряжением определенных мышечных групп.
а. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
б. степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
в. утомлением, возникающим в результате их выполнения;
г. частотой сердечных сокращений.
а. стремление к максимальному результату;
б. конфликтность ситуаций поединков;
в. наличие конкретного сюжета;
г. высокая значимость качества исполнения роли.
а. повторного;
б. кругового;
в. интервального;
г. игрового.
а. способ целесообразного решения двигательной задачи;
б. способ организации движений при выполнении упражнений;
в. состав и последовательность движений при выполнении упражнений;
г. рациональную организацию двигательных действий.
а. набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;
б. состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;
в. совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи;
г. наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи.
а. быстрый рост абсолютной силы;
б. увеличение собственного веса;
в. увеличение физиологического поперечника мышц;
г. повышение опасности перенапряжения.
а. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью;
б. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
в. подвижные и спортивные игры;
г. упражнения с отягощением.
а. координационно-двигательной выносливостью;
б. спортивной формой;
в. общей выносливостью;
г. подготовленностью.
а. движения рывкового характера;
б. движения, выполняемые с большой амплитудой;
в. пружинящие движения;
г. маховые движения с отягощением и без него.
а. интервальная тренировка;
б. метод повторного выполнения упражнений;
в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
г. метод расчленено-конструктивного упражнения.
а. Максимально возможная нагрузка;
б. Минимальная нагрузка;
в. Превышающая уровень привычной двигательной активности ;
г. Восстановительная нагрузка.
а. упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б. упражнения, способствующие снижению массы тела;
в. упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;
г. упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
а. Гарвардский;
б. Оксфордский;
в. Мюнхенский;
г. Лондонский.
а. Общее нарушение сердцебиения;
б. Увеличенное сердцебиение;
в. Замедленное сердцебиение;
г. Неровное сердцебиение.
а. Аэробный;
б. Смешанный аэробно-анаэробный;
в. Ниже аэробного порога (восстановительный).;
г. Анаэробный.
а. поступают питательные вещества к системам организма;
б. повышаются возможности дыхательной системы;
в. организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям;
г. способствуют повышению резервных возможностей организма.
котором …
а. его органы и системы работают эффективно и экономно;
б. быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;
в. легко переносятся неблагоприятные климатические условия;
г. наблюдается все перечисленное.
а. развитие физических качеств людей;
б. поддержание высокой работоспособности людей;
в. сохранения и укрепления здоровья людей;
г. подготовку к профессиональной деятельности.
а. чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее следует выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения;
б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
г. после занятий следует принять холодный душ.
а. сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов;
б. гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания;
в. эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни;
г. все представленные утверждения соответствуют действительности.
а. затылком, ягодицами, пятками;
б. лопатками, ягодицами, пятками;
в. затылком, спиной, пятками;
г. затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
а. привычка к определенным позам;
б. слабость мышц;
в. отсутствие движений во время школьных уроков;
г. ношение сумки, портфеля на одном плече.
а. положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека;
б. снимается утомление нервных клеток головного мозга;
в. ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения;
г. притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.
а. МПК;
б. Количество жировых отложений;
в. Уровень развития силовых качеств;
г. Уровень развития скоростных качеств.
а. социально значимые психические качества;
б. устойчивость к комбинированным нагрузкам;
в. способность управлять свойствами внимания;
г. способность дифференцировать мышечные напряжения.
В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону….
а. «с разбега»;
б. «перешагиванием»;
в. «перекатом»;
г. «ножницами».
Отвечая на вопросы 46-49, завершите утверждения, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
© 2016, Корнеев Алексей Владимирович 1473