СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка
Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).
Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.
Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.
Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.
На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.
Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.
ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.
Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).
ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).
Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.
Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.
Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка
Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).
Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.
Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.
Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.
На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.
Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.
ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.
Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).
ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).
Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.
Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.
Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка
Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).
Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.
Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.
Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.
На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.
Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.
ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.
Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).
ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).
Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.
Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.
Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка
Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).
Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.
Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.
Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.
На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.
Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.
ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.
Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).
ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).
Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.
Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.
Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка
Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).
Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:
ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.
Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.
Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.
На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.
Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.
ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.
Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).
ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).
Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.
Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.
Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!
© 2021, Елизарова Наталья Вячеславовна 659