СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронные образовательные ресурсы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка

Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).

Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:

  • формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
  • пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.

ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.

Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.

Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.

На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.

Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.

ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.

Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).

ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).

Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.

Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.

Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!

Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка

Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).

Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:

  • формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
  • пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.

ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.

Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.

Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.

На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.

Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.

ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.

Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).

ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).

Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.

Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.

Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!

Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка

Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).

Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:

  • формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
  • пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.

ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.

Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.

Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.

На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.

Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.

ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.

Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).

ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).

Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.

Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.

Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!

Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка

Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).

Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:

  • формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
  • пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.

ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.

Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.

Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.

На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.

Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.

ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.

Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).

ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).

Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.

Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.

Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!

Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка

Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает в жизни и новые формы обучения. Важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания. Нынешний век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Кроме того профессиональный стандарт педагога включает в себя такое понятие как профессиональная ИКТ-компетентность педагога, (т.е. «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо»).

Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации основной образовательной программы. Используя электронные образовательные ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач:

  • формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
  • совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
  • пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определённый этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества.

ЭОР – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса.

Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность.

Официальные документы ЭОР : профстандарт,ФЗ об образовании ст.16, современная цифровая образовательная среда, стандарты ISTE,Росстандарт.

На своих уроках я использую материалы с разнообразных современных ЭОР для обучения английскому языку, а именно фонетике, грамматике, аудированию, говорению, письму,чтению и для подготовки к ГИА по иностранному языку.

Английский язык – это практический инструмент для работы с информацией. Учитель выступает в роли консультанта, как изучать английский. Если ученик научился от вас как изучать,то он будет делать это сам.

ЭОР может быть отдельной методической разработкой по теме предмета.

Для подготовки к уроку можно использовать различные платформы. И учитель здесь становится педагогическим дизайнером (методист) и фолисикатором ( тот кто делает обучение в классе комфортным для каждого учащегося).

ЭОР для обучения языковым аспектам и навыкам английского языка – это различные приложения, типа British Council, Sing Snap,Forvo, Utube, English pronunciation. Касаемо лексики - приложения- словари offline,словари по разделам (темам).

Как читать книги на английском и научиться переводить тексты можно поработать с приложением Prolingue. Обучение письму на Cambridge Assessment.

Существуют ЭОР – конструкторы. Например, mind mapping,xmind. Также есть мастер технологических карт.

Огромную роль здесь играет компьютерная грамотность учащихся и готовность к обучению. Не умение учиться влияет на качество работы учителя!

28.08.2021 14:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!