СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «работа с одаренными и талантливыми детьми»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я считаю, что данная тема является актуальной на сегодняшний день. Ведь одаренного и талантливого ребенка не так просто определить. Для этого следует провести целое исследование.

Разве каждый талантливый и одаренный ребенок должен быть активным, любознательным, открытым ребенком? Есть дети очень спокойные, но при этом обладают разными талантами, способностями. Понимание личностных особенностей такого одаренного ребенка учителями и родителями становится особенно важным в случае так называемой «скрытой одаренности».

Роль учителя, особенно учителя начальных классов, вовремя заметить такого ученика, помочь ему раскрыться, стать более уверенным. Такому ребенку особенно необходима помощь взрослых: родителей, воспитателей, социальных педагогов, учителей. Суть педагогической поддержки заключается в содействии ученику в его начинаниях, первых робких, неуверенных действиях: педагог их позитивно оценивает, одобряет, если надо, встает на сторону ученика, формирует положительное общественное мнение, защищает его права и т.д.

Что же такое одаренность? Кто же он одаренный ребенок? Рассматривая определения «одаренности» разных авторов, мы выявили, что одаренность – это способность, талантливость; это высокий уровень развития способностей человека в той или иной области деятельности.

Выделяют следующие виды одаренности:

  • социальную, иначе лидерскую;
  • художественную, музыкальную, изобразительную, сценическую;
  • психомоторную, определяющую исключительно спортивные способности;
  • академическую, которая проявляется в необычной способности к учению;
  • интеллектуальную – это способность анализировать, мыслить, сопоставлять факты;
  • творческую, которая проявляется в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении.

Таким образом, современные условия решения проблемы развития одаренных детей требуют педагогической поддержки, создания программы поддержки, программы по подготовки и переподготовки учителей, которые работают с одаренными детьми.

03.04.2023 09:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП