СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я считаю, что данная тема является актуальной на сегодняшний день. Ведь одаренного и талантливого ребенка не так просто определить. Для этого следует провести целое исследование.
Разве каждый талантливый и одаренный ребенок должен быть активным, любознательным, открытым ребенком? Есть дети очень спокойные, но при этом обладают разными талантами, способностями. Понимание личностных особенностей такого одаренного ребенка учителями и родителями становится особенно важным в случае так называемой «скрытой одаренности».
Роль учителя, особенно учителя начальных классов, вовремя заметить такого ученика, помочь ему раскрыться, стать более уверенным. Такому ребенку особенно необходима помощь взрослых: родителей, воспитателей, социальных педагогов, учителей. Суть педагогической поддержки заключается в содействии ученику в его начинаниях, первых робких, неуверенных действиях: педагог их позитивно оценивает, одобряет, если надо, встает на сторону ученика, формирует положительное общественное мнение, защищает его права и т.д.
Что же такое одаренность? Кто же он одаренный ребенок? Рассматривая определения «одаренности» разных авторов, мы выявили, что одаренность – это способность, талантливость; это высокий уровень развития способностей человека в той или иной области деятельности.
Выделяют следующие виды одаренности:
Таким образом, современные условия решения проблемы развития одаренных детей требуют педагогической поддержки, создания программы поддержки, программы по подготовки и переподготовки учителей, которые работают с одаренными детьми.
© 2023, Степанова Валерия Эдуардовна 133