СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ ФГОС
Я уверена, хороший воспитатель - не роскошь, а необходимость сегодняшнего дня. А грамотный воспитатель, необходимость вдвойне: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательных сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
Работать в рамках нового федерального государственного образовательного Стандарта, значит выполнять требования к образованию через решение следующих задач:
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания дошкольного образования, возможности формирования программы с учетом образовательных потребностей и способностей.
- формирование социокультурной среды, соответствующей психологическим и физиологическим особенностям детей.
Поддержка разнообразия детства через применение игровых технологий. Я как воспитатель, учу детей играть, думать, анализировать, так как в процессе игр воспитанники познают жизнь, готовятся к ней. Одной из важных технологий, применяемых мною, в воспитательно-образовательном процессе является Технология личностной ориентации. Ищу методы личного подхода, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка.
Требования Стандарта в дошкольном учреждении:
-к структуре Программы дошкольного образования (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) : из 10 образовательных областей сформированы по новому ФГОС - 5, позволяющие мне, как воспитателю, способствовать гармоничному развитию личности.
- требование к реализации кадровых, финансовых, материально-технических условий: Мне как молодому специалисту легче отвечать требованиям, соответствующим легко-обучаемому и гибкому в профессиональном плане педагогу, строя свою работу строго в соответствии с Законом об образовании РФ.
Развивающая предметно-пространственная среда моего дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС, обеспечивает реализацию программы МАДОУ, с учетом национально - культурных и климатических условий нашего региона. Считаю развивающую предметно-пространственную среду, созданную в МАДОУ «Волшебница» полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Целевые ориентиры дошкольного образования, прописанные в ФГОС, определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу, и обеспечивают каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе, не подвергаясь итоговой аттестации.
ФГОС определил, что главное в образовании и воспитании не простая передача знаний и социального опыта, а развитие гармоничной личности дошкольника, его способностей самостоятельно строить траекторию своего развития и ясно определил роль семьи и дошкольного учреждения в воспитании ребенка.
© 2016, Бабина Виктория Владимировна 802