СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня разрабатываются новые программы учебных предметов эстетического цикла, увеличивается количество часов, отводимое на изучение предметов гуманитарного профиля, открываются школы искусств, классы с эстетическим уклоном, организуются всевозможные кружки, студии, творческие коллективы и т.д. И все же ведущую роль в эстетическом воспитании младших школьников, на наш взгляд, играет семья. Эффективность эстетико-воспитательной работы с младшими школьниками зависит во многом и от единства действий педагогов и родителей. Единые согласованные требования семьи и школы – главное условие эффективного осуществления процесса эстетического воспитания детей.Художественно-эстетическое воспитание школьников реализуется в учебно-воспитательном процессе при различных формах взаимодействия семьи и школы. Учебные предметы в школе способствуют формированию эстетической культуры. Особую роль играют предметы художественного цикла: литература, изобразительное искусство, музыка. Их целью является всестороннее развитие и нравственно-эстетическое воспитание школьников, объединяющее элементы искусства, науки и практическую деятельность.Значительной проблемой современной школы является привлечение родителей в образовательный процесс. Некоторые родители считают, что с приходом ребенка в школу снижается роль семьи в его воспитании, ведь основное время дети проводят в школе, а значит теперь есть кому воспитывать и присматривать за ним. На самом деле влияние семьи возрастает. Детям требуется внимание родителей к их успехам и неудачам, помощь в решении трудностей.
© 2019, Кривцова Ольга Анатольевна 134