СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этнокультурные традиции в педагогическом образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.

 

 

Категория: История
05.02.2015 11:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!