СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны.
В полиэтническом пространстве России среди 150 народов, живущих на ее территории, малочисленные народы ассимилируются, численность многих народов уменьшается, численность же других возрастает. Статистика показывает, что постоянно заметно снижается рождаемость русских, угро-финнов, существенно возрастает численность народов кавказской семьи. Прирост мусульманского населения значительно опережает рождаемость христиан. Численность народов Севера и Дальнего Востока постоянно сокращается. С уменьшением населения уходят из быта этнокультурные традиции, произведения фольклора, язык. Проблемы знания и понимания этнокультуры стоят перед каждым народом. В педагогической теории и практике отражаются глубокие общественные преобразования, происходящие в жизни народа нашей страны. В конце ХХ века переосмысливается основная цель образования. Ведущим становится развитие творческой и профессионально компетентной личности. Именно педагоги в своей профессиональной деятельности осуществляют процесс трансляции культуры в обществе, поэтому формирование культурологической и, в частности, этнокультурной компетентности имеет особую значимость в их образовании.
© 2015, Лебедева Евгения Андреевна 439