СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС И Я. Что изменилось у нас, учителей ИЯ, с введением ФГОС?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я думаю, что с точки зрения нашего премета - английский язык, методики его обучению, с введением ФГОС изменилось очень мало что.

Скорее, поменялась терминология. Как мы обучали общению, формируя коммуникативную компетенцию, так и продолжаем это делать

(только теперь помимо планируемых предметных результатов это требование попало и в метапредметные - "развитие умения взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебном процессе", а у нас это масса опросов, обзоров и ролевых игр).

Как готовили к межкультурному общению - попутно развивая толерантность и заинтересовывая культурами разных стран - так и продолжаем делать.

Наличие парной и групповой работы, наличие элементов самооценки учащихся на каждом уроке, рефлексии и элементов дифференцированного подхода в работе с "сильными" и "слабыми" учениками (т.е. "стратегию выстраивания индивидуальной образовательной траектории учащегося") - все это было в моих уроках и раньше.

Именно благодаря тому, что наш предмет имеет специфические оличия от других предметов и продвинутую, в данном случае, коммуникативную методику, мы не особо чувствуем новшества.

Для нас, получается, что повседневная работа мало изменилась, если и раньше мы работали в рамках личностно-ориентированного и

коммуникативного подхода. Ну, может, стали чуть больше времени уделять некоторым аспектам, которым раньше уделяли меньше времени.

05.11.2016 13:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП