СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физика 8 классы (30.01-03.02)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Электрическая цепь. Сила тока.

Задание:

  1. Изучить п. 31-33
  2. Выписать определения
  3. Просмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2982/main/
  4. Изучить:

Пройти тест: https://onlinetestpad.com/ru/testview/694268-elektricheskaya-cep

Скриншот результата можно прислать в Электронный журнал или в личном сообщении в Контакте. Ссылка на мою страницу: https://vk.com/id52834895

Лабораторная работа №4 по теме: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

Просмотреть видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=O11mcl58LoI

Цель: убедиться на опыте, что сила тока в раз­личных последовательно соединённых участках цепи одинакова.

Оборудование: источник тока, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода.

Тренировочные задания и вопросы:

1. Сила тока – это

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Единицы силы тока:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Амперметр – это

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Амперметр включают в цепь

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Обозначение амперметра в схеме:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Примечание: вспомните полярность включения ампер­метра! («+» к «+»)

Ход работы

1. Соберите цепь по рисунку. Начертите схему.

4. Сравните показания амперметра и сделайте вывод.

Вывод: __________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Фото выполненной работы можно прислать в Электронный журнал или в личном сообщении в Контакте. Ссылка на мою страницу: https://vk.com/id52834895

29.01.2023 11:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!